Cat Simulator : Kitty Craft

Cat Simulator : Kitty Craft

Download
92.5% (Ratings: 40)
+34
Version: 1.3.8
Category: Action
Requirements: Android 4.0
Screenshots Video
The game Cat Simulator : Kitty Craft will appeal to cat lovers. Here the user will be able to become a kitten, and look at the world through his eyes. You can choose your own breed of animal. You can also choose the location where the game will take place. It is possible to explore any of the several houses.

To complete each of the levels, you will need to overcome interesting tasks. For example, catch mice, destroy vases, scratch furniture and carpets, as well as other exciting activities. In General, no one will be bored, because there are a lot of important things ahead.

There may be people in the houses who can be frightened. They are also able to say something if they somehow intersect. But, as a rule, people go about their business, talk to each other, eat, sleep. Jumping and moving you can earn coins with which you can unlock other breeds.

Control of the game Cat Simulator : Kitty Craft is easy and intuitive. It is also worth noting the three-dimensional graphics that will appeal to users. You can also buy a cat a hat and a house. The gameplay will be accompanied by pleasant music, which makes the action even more enjoyable.

Game features:


  • different cat breeds;
  • several houses to explore;
  • ability to play with friends.

Download Cat Simulator : Kitty Craft free for android

Comments (0)

Cat Simulator : Kitty Craft

Cat Simulator : Kitty Craft

Скачать
92.5% (Оценок: 40)
+34
Версия: 1.3.8
Категория: Экшен
Версия андроид: Android 4.0
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Игра Cat Simulator: Kitty Craft придется по душе любителям кошек. Тут пользователь сможет стать котенком, и посмотреть на мир его глазами. Можно самостоятельно выбрать породу животного. Также можно выбирать локации, где будут проходить игровые действия. Есть возможность заняться исследованием любого из нескольких домов.

Чтобы закончить каждый из уровней, потребуется преодолеть интересные задания. Например, поймать мышек, разрушить вазы, царапать предметы мебели и ковры, а также другие увлекательные занятия. В общем, скучать точно никому не придется, так как впереди предстоит очень много важных дел.

В домах могут находиться люди, которых можно напугать. Также они способны что-то сказать, если с ними как-либо пересечься. Но, как правило, люди занимаются своими делами, разговаривают друг с другом, кушают, спят. Прыгая и перемещаясь можно зарабатывать монетки, с помощью которых можно разблокировать другие породы.

Управление в игре Cat Simulator: Kitty Craft легкое, и понятно на интуитивном уровне. Также стоит отметить трехмерную графику, которая придется по душе пользователям. Еще коту можно купить шляпу и свой дом. Игровой процесс будет сопровождать приятная музыка, которая делает действо еще приятнее.

Особенности игры:


  • разные породы котов;
  • несколько домов для исследования;
  • возможность играть с друзьями.

Скачать Cat Simulator : Kitty Craft на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)