Pixel Blood Online

Pixel Blood Online

Download
91.2% (Ratings: 68)
+56
Version: 1.3.6
Category: Adventure
Requirements: Android 2.3
Screenshots Video
Toy in terms of graphics, quite significantly resembles Minecraft, however, you will not find absolute similarity here, although there are very many common features, it is understood that this applies primarily to graphics.

In the game you will find yourself in a world filled with the living dead, in opposition to which, and you will have to enter in the future, always be on the lookout. And do not forget to look around in time, because the situation may well be such that the zombie creeps up to you on the back, here they are able to do it just brilliantly. So do not relax for a second, otherwise you will one day not even understand what killed you.

In addition, in the game you can meet allies from among the people, such allies will be very useful to you, there are few people here so that their help will be almost invaluable, in the latter you can not even doubt.

Pixel Blood Online, it is quite possible, already exclusively for the sake of an extensive set of characters for which you can play, to pay attention to something like this is very possible, so do not hesitate, download and start enjoying the gameplay. You will also find several modes here, each of which is usually very different from the rest. Sometimes when you turn on a different mode, you get the feeling that this is a different game.
Recommend to download
Comments (0)

Pixel Blood Online

Pixel Blood Online

Скачать
91% (Оценок: 78)
+64
Версия: 1.3.6
Категория: Приключения
Версия андроид: Android 2.3
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Игрушка в плане графики, довольно существенно напоминает Майнкрафт, впрочем, абсолютной схожести вы здесь просто не найдете, хоть общих черт крайне много, разуметься в первую очередь это касается графики.

В игре вы очутитесь в мире, заполненном живыми мертвецами, в противостояние с которыми, вам и придется вступить в дальнейшем, всегда будьте начеку. И не забывайте смотреть вовремя по сторонам, ведь ситуация вполне может быть такой, что зомби подкрадывается к вам по спины, здесь они умеют это делать просто блестяще. Так что не нужно расслабляться ни на секунду, иначе вы в один прекрасный момент, даже не поймете, что именно вас убило.

Кроме того в игре вы сможете встретить союзников из числа людей, подобные союзники будут вам очень полезными, людей здесь мало так что их помощь будет практически неоценимой, в последнем вы можете даже не сомневаться.

Pixel Blood Online, вполне можно, уже исключительно ради обширного набора персонажей, за которых вы сможете поиграть, обратить внимание на нечто подобное очень даже можно, так что не сомневайтесь, скачивайте и начинайте наслаждаться игровым процессом. Так же вы найдете здесь несколько режимов, каждый из которых, как правило, сильно отличаются от всего остального. Иногда включив другой режим, возникает ощущение, что это другая игра.

Скачать Pixel Blood Online на андроид бесплатно

Как установить кэш к игре Pixel Blood Online
  • 1) Установить APK
  • 2) Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • 4) Запустить приложение
Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)