Red Ball 4

Red Ball 4

Download
89% (Ratings: 146)
+114
Version: 1.07.06
Category: Arcade
Requirements: Android 4.0.3
Screenshots Video
There is no better pastime than playing a great arcade game. When you go home from a trip, or from work, you can easily play this amazing toy with a red ball in the lead roles. Time with this toy flies very quickly.

You-a small but very brave ball, with which you will be for sixty levels. With each new level will be more difficult traps that you can overcome if you try hard. Your main task - is not to die, because the obstacles that will come across on your way-very difficult.

Dangerous black cubes want to take over our universe by making it square. You must prevent the coming catastrophe! Go on a long journey and battle with the cubes, returning the planet to its former appearance. You will get into difficult and impassable situations from which the exit will be very difficult to find.

Jump on all possible platforms available, jump over the abyss, as well as slide on the most amazing and exciting places on our planet. Also during the game it is necessary to collect a lot of different bonuses that will help your ball to get various improvements. Enjoy a great game, and be sure not to forget Red Ball 4. Victory is very close!
Comments (0)

Red Ball 4

Red Ball 4

Скачать
89% (Оценок: 118)
+92
Версия: 1.4.21
Категория: Аркады
Версия андроид: Android 4.0.3
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Нет лучшего времяпрепровождения, чем игры в великолепную аркаду. Когда ты будешь ехать домой с путешествия, или с работы, ты с легкостью сможешь поиграть в эту удивительную игрушку с красным шаром в главных ролях. Время с данной игрушкой пролетает очень быстро.

Ты - маленький, но очень храбрый шарик, вместе с которым ты будешь находиться на протяжении шестидесяти уровней. С каждым новым уровнем будут сложнее ловушки, которые ты сможешь преодолеть если сильно будешь стараться. Твоё главное задание - это не умереть, ведь препятствия, которые будут попадаться на твоём пути - очень сложные.

Опасные чёрные кубы хотят захватить нашу вселенную, сделав её квадратной. Ты должен предотвратить предстоящую катастрофу! Отправляйся в длительное путешествие и сражение с кубами, вернув планете прежний облик. Ты будешь попадать в сложные и непроходимые ситуации, с которых выход найти будет очень проблематично.

Прыгай по всем возможным имеющимся платформам, перепрыгивай через пропасти, а также скатывайся по самым удивительным и захватывающим местах на нашей планете. Также во время игры обязательно необходимо собирать множество различных бонусов, которые помогут твоему шарику получить различные усовершенствования. Наслаждайся отличной игрой, а также обязательно не забудь скачать Red Ball 4 на андроид. Победа уже совсем близко!

Скачать Red Ball 4 на андроид бесплатно

Комментарии (0)