Don't Starve: Shipwrecked

Don't Starve: Shipwrecked

Download
84.2% (Ratings: 476)
+326
Version: 1.28
Category: Adventure
Requirements: Android 5.0
Screenshots
Don't Starve: Shipwrecked - is another part of the famous series of games. The main character here is a scientist Wilson, who was in dangerous conditions. His main goal will be survival, in which the most important need will be the search for food. The ability to fight depends on it, because if there is not enough food, then it will be difficult to fight with opponents.

In the presented part of the user is waiting for a lot of useful updates and features. Augmented events, resources, creatures and more. But the plot and game mechanics remain unchanged. The hero still need to try to survive in this difficult world, overcoming various obstacles.

Ahead of the player expects an open world in which you can do anything. First you will need to defend themselves from wild animals that are around. So they couldn't get the character we need to find a place and make accommodation for themselves. What it will be depends only on the imagination of the gamer.

The game Don't Starve: Shipwrecked saved eccentric graphics, which is not like any known sandbox. Entertaining gameplay will captivate the user's attention for a long time, and will give a lot of new impressions from the exciting action.

Game Features:


  • fully open world;
  • interesting plot;
  • funny graphics.
Comments (0)

» » » Don't Starve: Shipwrecked
Don't Starve: Shipwrecked
upd

Don't Starve: Shipwrecked

Скачать
83.3% (Оценок: 72)
+48
Версия: 0.22
Категория: Приключения
Версия андроид: 5.0 и новее
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
Don’t Starve: Shipwrecked является еще одной частью известной серии игр. Главным героем тут выступает ученый Уилсон, который оказался в опасных условиях. Его главной целью будет выживание, в котором самой главной потребностью будет поиск пищи. От этого зависит и способность сражаться, ведь если еды недостаточно, то и бороться с противниками будет сложно.

В представленной части пользователя ждет много полезных обновлений и возможностей. Дополнены события, ресурсы, существа и многое другое. Но сюжет и игровая механика остаются неизменными. Герою все также надо стараться выжить в этом непростом мире, преодолевая различные препятствия.

Впереди игрока ожидает открытый мир, в котором можно делать все что угодно. Сначала потребуется обороняться от диких животных, находящихся вокруг. Чтобы они не смогли достать персонажа надо найти место и сделать для себя жилье. Каким оно будет, зависит только от фантазии геймера.

В игре Don’t Starve: Shipwrecked сохранена чудаковатая графика, которая не походит ни на одну известную песочнику. Занимательный игровой процесс надолго увлечет внимание пользователя, и подарит массу новых впечатлений от захватывающего действа.

Особенности игры:


  • полностью открытый мир;
  • интересный сюжет;
  • забавная графика.

Скачать Don't Starve: Shipwrecked на андроид бесплатно

Как установить кэш к игре Asphalt Экстрим: По бездорожью
  • 1) Установить APK
  • 2) Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • 4) Запустить приложение
Старые версии: показать
Запросить обновление
Скачать с Google Play
Комментарии (0)