Mission Counter Attack

Mission Counter Attack

Download
81.5% (Ratings: 54)
+34
Version: 4.1
Category: Action
Requirements: Android 4.0.3
Screenshots
In the game called Mission Counter Attack the gamer will have to do various missions. According to the idea, the user will control a special unit soldier. He is constantly assigned responsible tasks to destroy targets. Depending on the missions, they will change, which makes the process diverse.

Before you start a mission, the gamer can equip your soldier with equipment. For the completed task, the character will receive a monetary reward. With the money you earn, you can open and buy new weapons and equipment. You need to collect everything necessary for the character to complete the mission.

The creators have tried to make the user comfortable to play. To control the character will need to use the stick, which is located on the right side of the screen. And to shoot, squat, and perform other actions, you can use the control located on the right.

This control will allow the user to easily control the character. Thanks to this, the gamer will be able to fully enjoy the gameplay Mission Counter Attack. A variety of missions will not make anyone bored.

Gme features:


  • high-quality three-dimensional graphics;
  • convenient control;
  • a lot of missions;
  • a wide selection of weapons and equipment.

Download Mission Counter Attack free for android

Comments (0)

Mission Counter Attack

Mission Counter Attack

Скачать
81.1% (Оценок: 53)
+33
Версия: 4.1
Категория: Экшен
Версия андроид: Android 4.0.3
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты
В игре под названием Mission Counter Attack геймеру предстоит заняться выполнением различных миссий. Согласно задумке, пользователь будет управлять солдатом специального подразделения. Ему постоянно поручают ответственные задания по уничтожению целей. В зависимости от миссий, они будут меняться, что делает процесс разнообразным.

Перед тем, как начать миссию, геймер может снарядить своего солдата экипировкой. За выполненную задачу, персонаж будет получать денежное вознаграждение. На заработанные деньги можно открывать и покупать новое оружие и снаряжение. Нужно собрать для персонажа все необходимое, чтобы выполнить миссию.

Создатели постарались, чтобы пользователю было комфортно играть. Для контроля персонажа необходимо будет пользоваться стиком, который расположен в правой части дисплей. А стрелять, приседать, и выполнять другие действия, можно посредством использования управления, находящегося с права.

Такое управление позволит пользователю легко управлять персонажем. Благодаря этому геймер сможет в полной мере насладиться игровым процессом Mission Counter Attack. А разнообразие миссий никого не заставит скучать.

Особенности игры:


  • качественная трехмерная графика;
  • удобное управление;
  • много миссий;
  • широкий выбор оружия и экипировки.

Скачать Mission Counter Attack на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)