Pixie the Pony - My Virtual Pet

Pixie the Pony - My Virtual Pet

Download
92% (Ratings: 201)
+169
Version: 1.43
Category: Role playing
Requirements: Android 4.1
Screenshots
Pixie the Pony - My Virtual Pet - a colorful simulator for children in which you need to take care of a cute pony.

The game will appeal to everyone who ever wanted to have a personal pony. Now you have a great opportunity to take care of a virtual pet that loves to jump, swim, eat and, of course, have fun. You have to help him in the development of the world and in every way to take care of a small but cute horse.

In the game Pixie the Pony - My Virtual Pet you need to feed the ward, wash, clean up after him, as well as put him to bed, so he gained strength for the new day. For each listed action there will be several ways. For example, you can swim in a nearby lake or under a waterfall. Eat pony love fresh vegetables and fruits, among which you can select apples, carrots, cabbage and even plum. Keep track of the vital signs of the virtual pet, take medicines in time and let him rest.

You will find a great colorful graphics with a wide variety of animation effects, pleasant music and control with one finger. Gradually you will increase the level of your hero, which will open new locations, mini-games, as well as fun outfits.

game Features:


  • Dozens of interesting mini-games;
  • Colorful animated graphics;
  • One finger control;
  • Interesting outfits for the main character.

Download Pixie the Pony - My Virtual Pet free for android

Recommend to download
Comments (0)

Pixie the Pony - My Virtual Pet

Pixie the Pony - My Virtual Pet

Скачать
91.8% (Оценок: 194)
+162
Версия: 1.43
Категория: Ролевые
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
Моя лошадка – Пони Pixie – красочный симулятор для детей в котором необходимо ухаживать за милым пони.

Игра понравится всем, кто когда-либо в жизни хотел иметь личную пони. Теперь у вас появилась отличная возможность ухаживать за виртуальным питомцем, который обожает скакать, плавать, кушать и, конечно же, весело проводить время. Вам предстоит помогать ему в освоении мира и всячески ухаживать за небольшой, но милой лошадкой.

В игре Моя лошадка – Пони Pixie необходимо кормить подопечного, мыть, убирать за ним, а также укладывать его спать, чтобы он набирался сил на новый день. На каждое перечисленное действие будет несколько способов. К примеру, искупаться можно как в близлежащем озере, так и под водопадом. Кушать пони обожают свежие овощи и фрукты, среди которых можно выделить яблоки, морковь, капусту и даже сливу. Следите за жизненными показателями виртуального питомца, вовремя принимайте лекарства и давайте ему отдохнуть.

Вас ждет отличная красочная графика с большим разнообразием анимационных эффектов, приятным музыкальным сопровождением и управлением с помощью одного пальца. Постепенно вы будете увеличивать уровень вашего героя, что позволит открыть новые локации, мини-игры, а также забавные наряды.

Особенности игры:


  • Десятки интересных мини-игр;
  • Красочная анимационная графика;
  • Управление одним пальцем;
  • Интересные наряды для главного героя.

Скачать Pixie the Pony - My Virtual Pet на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)