Evertech Sandbox

Evertech Sandbox

Download
95.6% (Ratings: 90)
+82
Version: 0.69.759
Category: Simulation
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Pretty entertaining toy in the style of "sandbox" for tablets and smartphones, where with the help of all kinds of materials at hand and detailed settings gamers will be able to create a variety of modes of transport.

Gamers get complete freedom of action, which will allow the game for a very long time to tighten in your virtual world of any user who loves to design something new, all this will give them a lot of positive emotions, and the whole process will raise a lot of mood and will not stop for a second, not giving during the development of vehicles to break away from their modern gadgets.

What exactly the players who managed to Evertech Sandbox, will want to develop is up to them and do not forget to include their immense imagination, then perhaps after some time their long-awaited dreams will come true. An inconceivable number of blocks available in the game, will make it possible to create even hitherto unknown road transport.

Features:


  • A very unusual approach to vehicle design and programming;
  • Simple and comfortable control system with no unnecessary buttons;
  • Addictive gameplay in which players are given a unique opportunity for endless development in the field of engineering.
Recommend to download
Comments (0)

» » » Evertech Sandbox
Evertech Sandbox
upd

Evertech Sandbox

Скачать
97.6% (Оценок: 42)
+40
Версия: 0.53.651
Категория: Симуляторы
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Довольно-таки занимательная игрушка в стиле "песочница" для планшетов и смартфонов, где с помощью всевозможных подручных материалов и детальной настройки геймеры смогут заниматься созданием разнообразных видов транспорта.

Игроманы получают полную свободу действий, которая даст возможность игре на весьма длительное время затянуть в свой виртуальный мир любого пользователя, любящего конструировать что-то новое, все это подарит им море положительных эмоций, а весь процесс поднимет массу настроения и не даст остановиться ни на секунду, не дав во время разработок автотранспорта оторваться от своих современных гаджетов.

Что собственно игроки, которым удалось скачать Evertech Sandbox на андроид, захотят разрабатывать решать только им и не нужно забывать включать свою безмерную фантазию, тогда возможно спустя какое-то время их долгожданные мечты осуществятся. Немыслимое количество имеющихся в игре блоков, даст возможность сотворить даже доселе неизвестный автомобильный транспорт.

Особенности игры:


  • Весьма необычный подход к разработке и программированию транспортных средств;
  • Простенькая и комфортная система управления, не имеющая излишних кнопок;
  • Увлекательный геймплей, в котором игрокам предоставляется уникальная возможность бесконечного развития в области инженерии.

Скачать Evertech Sandbox на андроид бесплатно

Как установить кэш к игре Evertech Sandbox
  • 1) Установить APK
  • 2) Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • 4) Запустить приложение
Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)