Bubble Shooter

Bubble Shooter

Download
90.7% (Ratings: 43)
+35
Version: 73.0
Category: Casual
Requirements: Android 4.0.3
Screenshots
Another standard puzzle, the type of three in a row. You can even say that it strongly resembles a typical Amount. Here you will have a gun from which to shoot colored balls, with a successful shot, you can remove a few of these balls from the field. A bad shot, unfortunately, will only lead to the fact that you will have an additional problem.

The game is quite interesting, so if you can not think of, and what exactly you can do in your free time, do not even doubt, the game will perfectly help you solve this problem.

Levels are extremely many, and they are original. Of course, with each new level, the complexity will grow by an order of magnitude, so you have to make as much effort as possible, in order to just successfully move on. A significant difference from many competitors, here is the fact that the balls will not only be different colors, but also a variety of characteristics that will have a good effect on the passing game.

Bubble Shooter, it is possible, if you like these puzzles, do not even doubt what you see will not disappoint. Let counterparts there are many, but what is here looks very good. Tighten such a game, you can for a long time, do not even doubt. In our time, these puzzles are very fit to look.

Download Bubble Shooter free for android

Recommend to download
Comments (0)

Bubble Shooter

Bubble Shooter

Скачать
90.5% (Оценок: 42)
+34
Версия: 73.0
Категория: Казуальные
Версия андроид: Android 4.0.3
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
Очередная стандартная головоломка, по типу три в ряд. Можно даже сказать, что она сильно напоминает типичную Зумму. Здесь у вас будет пушка, из которой нужно стрелять цветными шарами, с помощью удачного выстрела, вы сможете убрать несколько таких шаров с поля. А неудачный выстрел, к сожалению, приведет только к тому, что у вас появиться дополнительная проблема.

Игра достаточно интересная, так что если вы не можете придумать, а чем именно можно заняться в свободное время, даже не сомневайтесь, игра вам прекрасно поможет решить подобную проблему.

Уровней здесь крайнее много, и они оригинальные. Понятное дело, с каждым новым уровнем, сложность будет расти на порядок, так что вам придется прилагать как можно больше сил, для того чтоб просто успешно продвигаться дальше. Существенным отличием от многих конкурентов, здесь выступает то, что у шариков будут не только разные цвета, но и самые разнообразные характеристики, которые будут неплохо влиять на прохождение игры.

Скачать Bubble Shooter на андроид, определено можно, если вы любите подобные головоломки, даже не сомневайтесь, увиденное вас не разочарует. Пусть аналогов существует немало, но и то что здесь, смориться вполне себе хорошо. Затянуть подобная игра, может вас надолго, не сомневайтесь даже. В наше время подобные головоломки, очень годно смотряться.

Скачать Bubble Shooter на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)