Smolsies - My Cute Pet House

Smolsies - My Cute Pet House

Download
95.6% (Ratings: 114)
+104
Version: 3.0.16
Category: Arcade
Requirements: Android 4.4
Screenshots Video
Smolsies - My Cute Pet House is a wonderful game in which you will find a really interesting and unique world of Smolsi. In this toy you can get to know and many other creatures that are located in your phone. The huge Smallsi family wants you to help them build a big house for them. He is engaged in research of various game locations, collect new items together with various game elements and watch how your small and cool creatures will have fun. Hatch small Pets from interesting eggs, combine them and get a huge number of new species, as well as collect your own amazing collection of cute Smallsi.

Meet the Smolsies, which are very soft and beautiful POM-poms! Children and toddlers, boys and girls will play together with their mobile Pets! Engage in planting surprise eggs and try to collect as many as fifteen Pets! Throughout the game process, you can watch how small and amazing emoticons will grow! Get out, feed them, and just enjoy the gameplay! Unlock beautiful mini-games and play with virtual Pets! Smolsies unite and build a really new and interesting Smoke!

Throughout the gameplay Smolsies - My Cute Pet House you will play in a virtual pet, where you will expect a huge number of exciting and cool animals! Naturally, first you will need to bring your small pet with kinder surprise, after which you will see who you end up with! Children need food, sleep, and food! During the game, you can perfectly watch how your cute pet will grow! Get new surprise eggs and try to hatch even more beautiful animals! Put two Pets Smolsies in a magic machine in which they can merge and get a new animal!

Game Features:


  • Hatch amazing Pets from attractive eggs;
  • Combine Smallsi to get new types of eggs;
  • Collect fifteen beautiful emoticons!
  • Take care of your own virtual Pets, feed them, and be sure to clean up after them!
  • Play interesting and fun mini-games!

You will be able to independently observe how your Smolsies in the game Smolsies - My Cute Pet House will communicate with each other and play! Feed your own virtual Pets, and do not forget to clean up after them. Play a huge number of interesting and fun mini-games: jump, play basketball, and make cards! Collect coins and get an unlimited number of unexpected gifts with toys for your Smallsie!

Download Smolsies - My Cute Pet House free for android

Comments (0)

» » » Smolsies - My Cute Pet House
Smolsies - My Cute Pet House
new

Smolsies - My Cute Pet House

Скачать
100% (Оценок: 12)
+12
Версия: 2.0.2
Категория: Аркады
Версия андроид: Android 4.4
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Smolsies - My Cute Pet House представляет собой замечательную игру, в которой тебя ожидает действительно интересный и уникальный мир Смолси. В данной игрушке ты сможешь поближе познакомиться с и многих других существ, будут находится у тебя в телефоне. Огромная семья Смолси хочет от тебя помощи в том, чтобы ты построил большой для них дом. Занимайся исследованием разнообразных игровых локаций, собирай новые предметы вместе с различными игровыми элементами и смотри за тем, как будут веселиться твои маленькие и прикольные существа. Вылупляй маленьких питомцев из интересных яиц, объединяй их и получай огромное количество новых видов, а также собирай собственную удивительную коллекцию из милых Смолси.

Встречай Smolsies, которые представляют собой очень мягких и красивых помпонов! Дети и малыши, мальчики вместе с девочками будут играться вместе со своими мобильными питомцами! Занимайся высаживанием яиц-сюрпризов и постарайся собрать целых пятнадцать питомцев! На протяжении игрового процесса ты сможешь смотреть за тем, как будут расти маленькие и удивительные смайлики! Убирайся, корми их, и просто получай удовольствие от игрового процесса! Разблокируй красивые мини-игры и играй с виртуальными питомцами! Объединяй Smolsies и разработай действительно новые и интересные Смосли!

На протяжении игрового процесса Smolsies - My Cute Pet House ты будешь играть в виртуальном питомце, где тебя будет ожидать огромное количество захватывающих и крутых животных! Естественно, для начала тебе нужно будет вывести своего небольшого питомца с киндер сюрприза, после чего ты увидишь, кто тебе в итоге попадется! Детки нуждаются в еде, сну, и пище! Во время игры ты сможешь отлично наблюдать за тем, как будет расти твой миленький питомец! Получай новые сюрприз яйца и постарайся вылупить еще больше красивых зверюшек! Помести двух питомцев Smolsies в волшебную машину, в которой они смогут слиться и получится новое животное!

Особенности игры:


  • Вылупи удивительных питомцев из привлекательных яиц;
  • Объединяй Смолcи, получая новые виды яиц;
  • Собирай пятнадцать красивых смайлов!
  • Береги собственных виртуальных питомцев, корми их, а также обязательно убирай за ними!
  • Играй в интересные и веселые мини-игры!

Ты сможешь самостоятельно наблюдать за тем, как твои Смолси в игре Smolsies - My Cute Pet House будут общаться друг с другом и играть! Корми собственных виртуальных питомцев, а также не забывай за ними убирать. Играй в огромное количество интересных и веселых мини-игр: прыгай, играй в баскетбол, а также оформляй открытки! Собирай монеты и получай неограниченное количество неожиданных подарков с игрушками для твоего Смолси!

Скачать Smolsies - My Cute Pet House на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)