Despotism 3k

Despotism 3k

Download
84.6% (Ratings: 39)
+27
Version: 1.2.22
Category: Strategy
Requirements: Android 4.4
Screenshots Video
Despotism 3k is a really exciting game project that will definitely not leave you indifferent. You will be able to plunge headlong into the universe, where you will face all the things that all people will be captured And! But it is because of this game will be really something unusual, because it is you who will need to deal with the management of these pathetic little people who will be able to fulfill your every desire. All the people in this toy fully belong to you, they get from you nutritional energy, and thanks to this energy, you can build a huge Empire. You will have to make sure that your people do not die of fatigue or hunger, but you always have a great opportunity to send all the Laggards, or weak people in the bioreactor, and you almost nothing for it then will not be. Roughly speaking — this is not a simple game project, of which there are thousands in the world, it is a resource Manager, with a beautiful story, fun, and cool jokes.

Perhaps Despotism 3k may seem initially very easy to understand, but as a result it becomes really difficult for every gamer, and this is a fact. To fully understand this toy, you will have to spend only a few minutes of your time, but for a full victory you will need to try very hard and long, squeezing out all sorts of forces. In General, you will need to take and drag people between the houses, in one of them they rest, and in the other will produce the necessary energy for you. Also, people will breed and eat, and for this you will need to come up with your own correct strategy to come out with this game winner. Naturally, any person in the game can die, and the power supply will automatically stop. The game has the generation of random events, but after each fail will need to start all over again.

Game features:


  • A huge amount of black humor;
  • Turn into a real despot!
  • Steroid resource Manager, which will allow you to make only coherent decisions.

Despotism 3k - interesting and a bit unusual game project, which, naturally, will not appeal to all players because of its concept, but this game deserves respect and attention, because developers have tried, worked for maximum detail here only for the sake of you interested in playing, and didn't want to leave the game after the first minute of time spent. Play with your friends, earn energy, and just enjoy a really well-designed project.

Download Despotism 3k free for android

Comments (0)

Despotism 3k
new

Despotism 3k

Скачать
100% (Оценок: 1)
+1
Версия: 1.2.9
Категория: Стратегии
Версия андроид: 4.4 и новее
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Despotism 3k представляет собой действительно захватывающий игровой проект, который точно не оставит тебя равнодушным. Ты сможешь с головой окунуться во вселенную, где столкнешься со всем тем, что все люди будут захвачены ИИ! Но именно из-за этого игра станет действительно чем-то необычным, потому что именно тебе нужно будет заниматься управлением этих жалких людишек, которые смогут исполнить любое твое желание. Все люди в данной игрушке полноценно принадлежат тебе, они получают от тебя питательную энергию, и благодаря данной энергии можно будет построить огромнейшую империю. Ты должен будешь следить за всем тем, чтобы твои люди не умерли от усталости, либо голода, но у тебя всегда есть отличная возможность отправить всех отстающих, или слабых людей в биореактор, и тебе ничего практически за это потом не будет. Грубо говоря — это не простой игровой проект, которых в мире тысячи, это менеджер ресурсов, с красивым сюжетом, весельем, а также крутыми шутками.

Возможно, Despotism 3k может показаться изначально очень легкой в понимании, но в результате она становится действительно сложной для каждого геймера, и это факт. Чтобы полностью разобраться в данной игрушке, ты должен будешь потратить всего лишь несколько минут своего времени, но для полноценной победы тебе нужно будет очень сильно и долго стараться, выжимая из себя всевозможные силы. В целом тебе нужно будет брать и перетаскивать людей, между домами, в одном из них они отдыхают, а в других будут добывать для тебя необходимую энергию. Также, люди будут размножаться и кушать, и для этого тебе нужно будет придумать собственную правильную стратегию, чтобы выйти с этой игры победителем. Естественно, любой человек в игре может умереть, и подача энергии автоматически прекратится. В игре присутствует генерация случайных событий, но после каждого фейла нужно будет все начинать проходить сначала.

Особенности игры:


  • Огромное количество черного юмора;
  • Превратись в настоящего деспота!
  • Стероидный менеджер ресурсов, который позволит тебе принимать только слаженные решения.

Despotism 3k - интересный и немного необычный игровой проект, который, естественно, понравится не всем игрокам из-за своей концепции, но в этом эта игра заслуживает уважения и внимания, ведь разработчики постарались, проработали максимум деталей, которые здесь присутствуют, исключительно ради того, чтобы тебе интересно игралось, и не хотелось выйти с игры после первых минут проведенного времени. Играйте вместе с друзьями, зарабатывайте энергию, и просто наслаждайтесь от действительно качественно проработанного проекта.

Скачать Despotism 3k на андроид бесплатно

Старые версии: показать
Запросить обновление
Скачать с Google Play
Все обзоры
Комментарии (0)