ZEPETO

ZEPETO

Download
84.1% (Ratings: 44)
+30
Version: 2.17.2
Category: Board
Requirements: Android 5.1
Screenshots Video
This application offers the user to create an image that will accurately reproduce their own portrait. Here you can create a three-dimensional character similar to yourself.

To carry out their plans, the creators have provided a large number of special items. Thanks to them, it is possible to convey your emotional state as accurately as possible. And to start creating, you need to take a photo with the camera of your mobile device. After some time, the application ZEPETO will provide possible options for the image. After selecting the most appropriate one, you can use this image of yourself as an avatar. In the future, you can adjust the facial expression, hair and other appearance characteristics.

Deployed custom settings allow you to make the experiments as long as the created image as a whole does not satisfy the Creator. You can add different accessories to your character and decorate his home.

App features:


  • intuitive interface;
  • various interesting features;
  • a set of special tools and accessories.

Among other things, the developers have thought through the possibility of three-dimensional visualization, as well as many different necessary elements. All this will help to create an image that will accurately reflect the original model.

Download ZEPETO free for android

Comments (0)

ZEPETO
new

ZEPETO

Скачать
90.9% (Оценок: 11)
+9
Версия: 2.4.1
Категория: Настольные
Версия андроид: Android 5.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Данное приложение предлагает пользователю заняться созданием изображения, которое будет точно воспроизводить собственный портрет. Тут можно создать трехмерного персонажа, похожего на себя.

Чтобы осуществить задуманное, создатели предоставили в распоряжении большое количество специальных предметов. Благодаря им возможно максимально точно передавать свое эмоциональное состояние. А чтобы начать творить, необходимо сделать свою фотографию с помощью камеры своего мобильного устройства. Через некоторое время, приложение ZEPETO предоставит возможные варианты образа. Выбрав наиболее подходящий, можно использовать такое свое изображение в качестве аватара. В дальнейшем можно корректировать выражение лица, волосы и прочие характеристики внешнего вида.

Развернутые пользовательские настройки позволяют производить эксперименты до тех пор, пока созданный образ целиком не удовлетворит создателя. Можно добавлять своему персонажу разные аксессуары и украшать его обиталище.

Особенности приложения:


  • интуитивный интерфейс;
  • различные интересные функции;
  • набор специальных инструментов и аксессуаров.

Кроме всего прочего, разработчики продумали возможность трехмерной визуализации, а также много разных нужных элементов. Все это поможет создать образ, который как нельзя точно отобразит оригинальную модель.

Скачать ZEPETO на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)