Benz E500 W124 Drift Simulator

Benz E500 W124 Drift Simulator

Download
87.8% (Ratings: 49)
+37
Version: 1.4
Category: Simulation
Requirements: Android 4.0.3
Screenshots
Benz E500 W124 Drift Simulator - a fascinating simulator of driving a cool car through the streets of a huge city.

The first thing the player is asked to choose one of the four characters presented. There are two guys and two girls, they differ only in appearance, no characteristics and skills in the game there. Despite the name of the game you will manage not only the famous brand, but also other German cars.

You can ride on one of the five trails, among which there are: the city, the desert, the rocky mountains, the forest and the beach. About the physics in the game Benz E500 W124 Drift Simulator developers apparently forgot, so the car is very quickly gaining speed, it constantly skids and crash somewhere will not be difficult. There are no tasks and other things in the game, you just need to ride on the listed locations and be happy that you have a legendary car in your hands.

In addition to changing the current camera, the game has the ability to slow down time, which may be needed to enter into sharp turns and to create beautiful screenshots. For convenience, the simulator has prepared three ways to control: using buttons, virtual steering wheel and accelerometer (tilt device).

Game Features:


  • 4 characters available to choose from;
  • 3 cool cars;
  • Smartly designed trails;
  • Multiple control methods;
  • Changing cameras and slowing down time.

Download Benz E500 W124 Drift Simulator free for android

Comments (0)

Benz E500 W124 Drift Simulator

Benz E500 W124 Drift Simulator

Скачать
93% (Оценок: 114)
+98
Версия: 1.6
Категория: Симуляторы
Версия андроид: Android 4.0.3
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
Benz E500 W124 Drift Simulator – увлекательный симулятор управления крутым автомобилем по улицам огромного города.

Первым делом игроку предлагают выбрать одного из четырех представленных персонажей. Есть два парня и две девушки, отличаются они разве что внешне, никаких характеристик и умений в игре нет. Несмотря на название игры управлять вы будете не только именитой маркой, но и другими немецкими машинами.

Прокатиться можно по одной из пяти трасс, среди которых есть: город, пустыня, скалистые горы, лес и пляж. Про физику в игре Benz E500 W124 Drift Simulator разработчики по всей видимости забыли, поэтому автомобиль очень быстро набирает скорость, его постоянно заносит и врезаться куда-либо не составит никакого труда. Никаких заданий и прочего в игре нет, нужно просто кататься по перечисленным локациям и радоваться, что у вас в руках оказался легендарный автомобиль.

Кроме смены текущей камеры в игре представлена возможность замедления времени, что может понадобится для вхождения в крутые повороты и для создания красивых скриншотов. Для удобства в симуляторе подготовлено три способа управления: при помощи кнопок, виртуального руля и акселерометра (наклонов устройства).

Особенности игры:


  • 4 персонажа доступных на выбор;
  • 3 крутых автомобиля;
  • Шикарно оформленные трассы;
  • Несколько способов управления;
  • Смена камер и замедление времени.

Скачать Benz E500 W124 Drift Simulator на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)