String.io

String.io

Download
93.3% (Ratings: 60)
+52
Version: 5.0.7
Category: Arcade
Requirements: Android 4.1
Screenshots
Your attention is an entertaining toy original performance, in a completely new style, which is now available for all gamers who have tablet computers or smartphones on OC Android. Even you can not doubt the storyline and gameplay will surprise you with a very pleasant side.

The game has a very common goal is to conquer large territories. Every gamer who happened to String.io, a certain area is given, which you need to fill as quickly as possible with your own chips. Who will be able to capture most of the territory, he will win a real victorious success in this difficult competition.

Do not take care of the chips, you need to make a lightning filling. But know that nothing is ever easy. Each of the opponents has its own unique thinking abilities, reaction, speed and ingenuity. It is necessary to develop a certain effective strategy in order to defeat opponents.

The playing field will be depicted in a snow-white background, and players will have hexagonal chips with different colors. Try to build a large area of blocks and the enemies will no longer have space for its filling, after which you will be the winner. Other participants in the game will act with special cunning, in connection with which you will be required to be extremely careful.

Download String.io free for android

Recommend to download
Comments (0)

» » » String.io
String.io
upd

String.io

Скачать
97% (Оценок: 33)
+31
Версия: 4.7.6
Категория: Аркады
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
Вашему вниманию представляется занимательная игрушка оригинального исполнения, в абсолютно новейшем стиле, которая отныне доступна для всех игроманов, обладающих планшетными компьютерами либо смартфонами на OC Android. Даже можете не сомневаться, сюжетная линия и геймплей удивят вас с весьма приятной стороны.

Игра имеет весьма обыденную цель заключающуюся в завоевании больших территорий. Каждому игроману, которому довелось скачать String.io на андроид, дается определенная площадь, которую нужно как можно быстрее наполнить собственными фишками. Кому удастся захватить большую часть территории, тот и одержит настоящий победоносный успех в этом непростом состязании.

Не стоит беречь фишки, необходимо молниеносно совершать наполнение. Но знайте, легкого никогда ничего не бывает. Каждый из противников имеет свои уникальные мыслительные способности, реакцию, скорость и сообразительность. Нужно разработать определенную эффективную стратегию с целью победы над соперниками.

Игровое поле будет изображено в белоснежном фоне, а игроки будут иметь шестигранные фишки с различной окраской. Попытайтесь построить из блоков большую территорию и у врагов уже не будет места для своего наполнения, после чего вы станете победителем. Иные участники игры будут действовать с особой хитростью, в связи с чем от вас потребуются крайне осторожные действия.

Скачать String.io на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)