Monument Valley 2

Monument Valley 2

Download
82.5% (Ratings: 223)
+145
Version: 2.0.9
Category: Puzzle
Requirements: Android 4.4
Screenshots Video
The game Monument Valley 2 is a surreal puzzle about the relationship of mother and daughter. The child will learn the world in an unusual space where there is no time and familiar events. Initially, you will need to manage only one character. Events will develop in such a way that mother and daughter will be separated for some time.

The main goal of the user will be a family reunion, and then you can manage both characters. In monument valley, things can happen that cannot be explained by logic. Only intuition can save the situation. The existing portals will now and then move, and various platforms will block the way.

The appearance of illusions can spoil almost completed tasks. It will take perseverance and patience to pass the level. Locations in the game will be paintings that create an incredible atmosphere.

You need to control the game with the help of touches, both single and double. To move objects or rotate them, you will also need swipes. Gameplay Monument Valley 2 will be accompanied by pleasant music. The game will be able to captivate the user for a long time, and will not make you bored.

Game Features:


  • interesting puzzle;
  • simple operation;
  • pleasant music;
  • unusual locations.
Comments (0)

Monument Valley 2

Monument Valley 2

Скачать
92% (Оценок: 50)
+42
Версия: 1.3.15
Категория: Головоломки
Версия андроид: Android 4.4
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Игра Monument Valley 2 представляет собой сюрреалистическую головоломку об отношениях мамы и дочки. Ребенку предстоит познавать мир в необычном пространстве, где нет времени и привычных событий. Изначально управлять будет необходимо только одним персонажем. События сложатся таким образом, что мама и дочь будут разлучены на какое-то время.

Основной целью пользователя будет воссоединение семьи, и тогда управлять можно будет обоими персонажами. В долине монументов может происходить то, что нельзя никак объяснить с помощью логики. Спасти ситуацию может только интуиция. Имеющиеся порталы то и дело будут перемещаться, а различные платформы станут преграждать путь.

Возникновение иллюзий могут портить практически пройденные задания. Потребуется усидчивость и терпение, чтобы пройти уровень. Локациями в игре будут выступать картины, которую создают невероятную атмосферу.

Управлять игрой необходимо с помощью касаний, как одиночными, так и двойными. Чтобы двигать объекты или вращать их также понадобятся свайпы. Игровой процесс Monument Valley 2 будет сопровождаться приятной музыкой. Игра сможет увлечь пользователя на долгое время, и не заставит скучать.

Особенности игры:


  • интересные головоломки;
  • простое управление;
  • приятная музыка;
  • необычные локации.

Скачать Monument Valley 2 на андроид бесплатно

Как установить кэш к игре Monument Valley 2
  • 1) Установить APK
  • 2) Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • 4) Запустить приложение
Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)