Build Battle

Build Battle

Download
88.2% (Ratings: 136)
+104
Version: 1.8.5
Category: Casual
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Games with blocky graphics now just flooded the Internet, but most of them are created according to the template that set Minecraft. In fact, these are sandboxes with the same set of functions. But there are still more original ideas. For example, many players have heard of the Blockman Multiplayer server. It has a huge number of blocky mini-games, one of which is a cool idea called Build Battle.

In this mini-game you have to compete in fantasy with other players. The essence of the game is simple. You find yourself in a small room and you have 5 minutes to create a given object. You and 13 other players try to create a specified game item or location during this time.

At your disposal will be all previously extracted resources, and you can use them without restrictions. After the time for the construction expires the game gathers all together and in turn shows the rooms of all players. You and other players vote and rate all buildings except your own. Thanks to this voting, the three winners are chosen.

The game Build Battle is very fun and interesting. It will allow you to greatly develop your imagination, and over time you will build just cool things in a short time.

game Features:


  • Great idea;
  • Competition between a large number of other players;
  • A good challenge for imagination and creativity.

Download Build Battle free for android

Comments (0)

Build Battle
upd

Build Battle

Скачать
85.9% (Оценок: 71)
+51
Версия: 1.7.3
Категория: Казуальные
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Игры с блочной графикой сейчас просто заполонили интернет, но большинство из них созданы по шаблону, который задал Minecraft. По сути это песочницы с одним и тем же набором функций. Но все же существуют и более оригинальные идеи. Например, многие игроки слышали о сервере Blockman Multiplayer. В нем присутствует огромное количество блочных мини-игр, одной из которых является крутая задумка под названием Build Battle.

В этой мини-игре вам предстоит состязаться в фантазии с другими игроками. Суть игры проста. Вы оказываетесь в небольшой комнате и у вас есть 5 минут на создание заданного предмета. Вы и еще 13 игроков пытаются за это время создать указанный игрой предмет или локацию.

В вашем распоряжении будут все добытые ранее ресурсы, и вы можете использовать их без ограничений. После того как время на постройку истечет игра собирает всех вместе и по очереди показывает комнаты всех игроков. Вы и другие игроки голосуете и ставите оценки всем постройкам кроме своей. Благодаря такому голосованию и выбирается тройка победителей.

Игра Build Battle очень веселая и интересная. Она позволит вам сильно развить вашу фантазию, и со временем вы будете строить просто крутые вещи за короткое время.

Особенности игры:


  • Отличная задумка;
  • Соревнование между большим количеством других игроков;
  • Хорошая задача на фантазию и креативность.

Скачать Build Battle на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)