Pepi House

Pepi House

Download
92.1% (Ratings: 76)
+64
Version: 1.0.89
Category: Role playing
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Dollhouse is an interactive toy that absolutely every little girl dreams of. But as a rule they are very expensive and not every family can afford it. For this reason, The peppiplay development team decided to create an interactive game Pepi House.

It is an excellent alternative to the real Dollhouse and at the same time has a bunch of advantages. Here you can meet a huge family of Pepi and help them to perform a variety of tasks.

Here you will find a large number of rooms. In each of them you can interact with almost any subject. Also in the house of this family has its own Fazenda, where you can arrange great gatherings. You can clean the house, cook delicious food, sit family members in front of the TV, repair the car, play musical instruments and still perform a huge number of different actions.

In General, the game Pepi House is a great alternative to the real Dollhouse and at the same time is completely free. Download this game for your daughter, and you will see how she will thank you, and enjoy this application.

game Features:


  • A huge number of interactive tasks;
  • A wide range of actions for imagination;
  • A great alternative to a real Dollhouse;
  • A kind of interesting children's graphics.

Download Pepi House free for android

Comments (0)

» » » Pepi House
Pepi House
upd

Pepi House

Скачать
95.2% (Оценок: 42)
+38
Версия: 1.0.74
Категория: Ролевые
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Кукольный домик это интерактивная игрушка, о которой мечтает абсолютно каждая маленькая девочка. Но как правило они очень дорогие и не каждая семья может позволить ее себе. По этой причине команда разработчиков Pepi Play решила создать интерактивную игру Pepi House.

Она является превосходной альтернативой реальному кукольному домику и при этом обладает еще кучей преимуществ. Здесь вы можете познакомиться с огромной семейкой Пепи и помочь им выполнять самые различные задания.

Здесь вас ждет большое количество комнат. В каждой из них можно взаимодействовать практически с любым предметом. Также в доме этой семейки есть своя фазенда, где можно устраивать отличные посиделки. Вы можете убирать в доме, готовить вкусную еду, усаживать членов семьи перед телевизором, ремонтировать машину, играть на музыкальных инструментах и еще выполнять огромное количество различных действий.

В общем, игра Pepi House является отличнейшей альтернативой реальному кукольному домику и при этом является совершенно бесплатной. Скачайте эту игру для своей дочки, и вы увидите, как она будет вам благодарна, и радоваться такому приложению.

Особенности игры:


  • Огромное количество интерактивных заданий;
  • Широкий спектр действий для фантазии;
  • Отличная альтернатива реальному кукольному домику;
  • Своеобразная интересная детская графика.

Скачать Pepi House на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)