Pepi Hospital

Pepi Hospital

Download
91% (Ratings: 122)
+100
Version: 1.0.75
Category: Role playing
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Another interesting simulator that will not have to disappoint you in any way, the toy turned out to be frankly good, bright and most importantly successful, it is clear that the creators of it really did a great job. That's why we have here, if not a masterpiece. Something very close to the latter.

The main feature of the game is that here you get the opportunity to feel as a doctor, and in the role of an ordinary patient that you will agree, it will be especially interesting. The picture in the game let enough cartoon, but at the same time moderately cute, so to say something bad about it just does not work. The hospital is large enough and here you will not go a lot of all sorts of interesting moments, so enjoy what you see more than boldly. Something that can disappoint you, there is simply no. Everything is very bright, successful and most importantly beautiful.

Management turned out to be very simple and very convenient, everything is done so that even a small child will be able to pass the game without any significant problems. Coping with the most complex diseases.

Pepi Hospital, not only possible, but also necessary. This is really a great toy that will not disappoint you, thanks to its many successful features, it is perfect for both young children and adults.

Download Pepi Hospital free for android

Recommend to download
Comments (0)

» » » Pepi Hospital
Pepi Hospital
hit

Pepi Hospital

Скачать
90.2% (Оценок: 112)
+90
Версия: 1.0.64
Категория: Ролевые
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Очередной интересный симулятор, который не должен будет вас разочаровать никаким образом, игрушка получилась откровенно хорошей, яркой и что главное удачной, видно, что создатели над ней действительно отлично поработали. Поэтому у нас здесь, если и не шедевр. То нечто очень близкое к последнему.

Главная особенность игры в том, что здесь вы получите возможность, почувствовать себя как в роли доктора, так и в роли обычного пациента, что согласитесь, будет особенно интересно. Картинка в игре пусть достаточно мультяшная, но вместе с тем в меру симпатичная, так что сказать нечто плохое, про нее просто не получиться. Больница достаточно большая и здесь вы нейдет немало всевозможных интересных моментов, так что наслаждайтесь увиденным более чем смело. Чего-то что сможет вас разочаровать, здесь просто нет. Все очень ярко, удачно и что главное красиво.

Управление получилось предельно простым и очень удобным, здесь все сделано так, что даже маленький ребенок, сможет без каких-то весомых проблем проходить игру. Справляясь с самыми сложными болезнями.

Скачать Pepi Hospital на андроид, не только можно, но и нужно. Это действительно отличная игрушка, которая вас не разочарует, благодаря своим многочисленным удачным особенностям, она отлично подойдет как маленьким детям, так и вполне взрослым людям.

Скачать Pepi Hospital на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (1)
  1. Mohim
    Mohim 21 февраля 2018 15:30
    Милая игрушка, которая больше всего понравится детям. Может и взрослым будет интересно, но не далеко всем. Зато дети от нее будут в восторге. Сестра телефон из рук практически не выпускала, когда установили эту игру. В ней можно почувствовать себя доктором, а детям это очень нравится. Скачайте и убедитесь сами.