Mr Gun

Mr Gun

Download
90.5% (Ratings: 84)
+68
Version: 1.5.6
Category: Arcade
Requirements: Android 4.0.3
Screenshots
Now you have access to a great mobile game that will not only increase your mood several times, but also give you the opportunity to spend your free time. The game is quite simple conditions: it is necessary to show all their skills, which are directly related to shooting. It is also worth remembering that you need to follow the simple rules of the game that the developers have established.

If you shoot at enemies without stopping, after a while you will begin to be credited to the account of additional coins. If you really learn how to play, and become a real professional, in this case, you can do over and over again headshots. About updating the Arsenal also need to remember, because using different weapons, your impression of the game every time will change for the better.

The game has a fairly ordinary graphics, which at the same time made in maximum resolution, and there are high-quality textures. It is also worth Recalling the presence of a fairly simple, but interesting gameplay, which is sure to please you from the first minutes of game time.

In addition, the game also has a wonderful soundtrack, thanks to which you can delve into the essence of the game several times faster. This is only part of the features of this game project, and about many others you will learn after you can Mr Gun, and perform each game mission.

Download Mr Gun free for android

Comments (0)

Mr Gun

Mr Gun

Скачать
90.5% (Оценок: 84)
+68
Версия: 1.5.6
Категория: Аркады
Версия андроид: Android 4.0.3
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты
Теперь ты имеешь доступ к отличной мобильной игре, которая не просто повысит в несколько раз твоё настроение, а также даст возможность великолепно провести свободное время. В игре достаточно простые условия: необходимо показать все свои умения и навыки, которые напрямую связаны со стрельбой. Также стоит помнить о том, что нужно следовать простым правилам игры, которые установили разработчики.

Если ты будешь без остановки стрелять во врагов, через некоторое время у тебя начнут зачисляться на счёт дополнительные монетки. Если ты действительно научишься играть, и станешь настоящим профессионалом, в таком случае ты сможешь делать раз за разом хэдшоты. Про обновление арсенала также нужно помнить, ведь пользуясь различным вооружением, твоё впечатление от игры каждый раз будет меняться в лучшую сторону.

Игра имеет достаточно обычную графику, которая в тот же момент сделана в максимальном разрешении, и здесь присутствуют качественные текстуры. Также стоит напомнить о наличии достаточно простого, но интересного геймплея, который обязательно тебе понравится с первых минут игрового времени.

Не считая этого, также в игре присутствует замечательное звуковое сопровождение, благодаря которому можно вникнуть в суть игры в несколько раз быстрее. Это только часть особенностей этого игрового проекта, а про многие другие ты узнаешь после того, как сможешь скачать Mr Gun на андроид, и выполнять каждую игровую миссию.

Скачать Mr Gun на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)