No.Color – Color by Number

No.Color – Color by Number

Download
96.6% (Ratings: 29)
+27
Version: 1.1.4
Category: Educational
Requirements: Android 4.1
Screenshots
Here you can find a lot of colorings that are perfect for children to have fun, and adults from among those who like to do something like this, the application should like. The toy was released recently, but continues to please with its novelty.

The main advantage of the application is simply a huge variety of images that you can deal with. Now there are more than a thousand of them, all of them extremely diverse. So you will definitely find something to your liking. Thanks to something like this, children can learn to work with electronic devices, including flowers.

Pleases and ease of management, to handle such an application, you will need just one finger, which is quite convenient. Such management is ideal for small children, even a three-year-old child will be able to deal with something like this very quickly, and in the shortest possible time, what you can not doubt. There is also an opportunity to share your image on social networks, which should also please many.

No.Color – Color by Number, of course you can, the application is quite relevant, and has many interesting features, thanks to which if you get tired of something like this will not happen soon.

Download No.Color – Color by Number free for android

Comments (0)

» » » No.Color – Color by Number
No.Color – Color by Number
upd

No.Color – Color by Number

Скачать
95.8% (Оценок: 24)
+22
Версия: 1.1.4
Категория: Обучающие
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты
Здесь вы сможете найти много раскрасок, которые отлично подойдут детям для развлечения, да и взрослым из числа тех, кто любит заниматься чем-то подобным, приложение должно понравиться. Игрушка выпущена было совсем недавно, но продолжает радовать своей новизной.

Главным достоинством приложения, выступает просто огромное количество разнообразных изображений, с которыми вы сможете иметь дело. Сейчас их больше тысячи, все они крайнее разнообразные. Так что вы обязательно найдете что-то по своему вкусу. Благодаря чему-то подобному, дети могут научиться работать с электронными устройствами, в том числе и с цветами.

Радует и простота управления, для обращения с подобным приложением, вам понадобиться буквально один палец, что достаточно удобно. Подобное управление идеально подойдет для маленьких детей, даже трехлетний ребенок, сможет разобраться с чем-то подобным очень быстро, и в кратчайшие строки, в чем ы можете не сомневаться. Есть и возможность поделиться своим изображением в социальных сетях, что тоже должно порадовать многих.

Скачать No.Color – Color by Number на андроид, несомненно можно, приложение вполне актуальное, и имеет множество интересных особенностей, благодаря которым если и надоест вам когда-то то случиться подобное не скоро.

Скачать No.Color – Color by Number на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)