Toca Nature

Toca Nature

Download
90.5% (Ratings: 200)
+162
Version: 2.0-play
Category: Casual
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Bright and interesting application in which we will be engaged in the creation of their own world. A world in which you can be exactly what you want, unique and inimitable, unlike anything else, and just successful.

In terms of features, the game resembles the infamous Minecraft, that's just in terms of graphics it turned out to be somewhat nicer, however, it is difficult to say that too much. It should also be noted that the application was not least designed for children's audience, although it is possible to please adults.

In it, players are invited to create their own world, you have to, plant a forest, watch and care for it, build mountains and watch beautiful landscapes. Just have to feed the animals, and to be able to watch them. Control the world around you will allow a set of keys with which you can change it very widely, and to your liking. For example, you can increase the mountains, if existing seem small to you, or create a lake. Grow trees from scratch, or add animals, all this and much more, the application will allow you, committed quietly commit.

Since Toca Nature, it is worth it, the game is designed for children, in the process of studying the world around them, they will receive the necessary knowledge about it.

Download Toca Nature free for android

Recommend to download
Comments (0)

Toca Nature
upd

Toca Nature

Скачать
88% (Оценок: 25)
+19
Версия: 1.0.6-play
Категория: Казуальные
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Яркое и интересное приложение, в котором мы будем заниматься созданием собственного мира. Мира, в котором вы сможете быть, именно тем, кем вам захочется, уникальным и неповторимым, не похожим ни на что другое, и просто удачным.

В плане возможностей, игра напоминает небезызвестную Майнкрафт, вот только в плане графики получилась она несколько симпатичнее, впрочем, сложно сказать, чтоб слишком сильно. Так же нужно отметить, что приложение не в последнюю очередь было рассчитано на детскую аудиторию, хоть возможно понравиться и взрослым.

В ней игрокам предлагается создавать свой собственный мир, вам придется, посадите лес, следите и ухаживайте за ним, возводите горы и наблюдайте прекрасные пейзажи. Так же придется кормить животных, и появиться возможность наблюдать за ними. Контролировать окружающий мир, вам позволит набор клавиш, с помощью которых, вы сможете изменять его крайне широко, и по своему вкусу. К примеру, вы сможете увеличивать горы, если существующие покажутся вам маленькими, либо же создать озеро. Выращивать деревья на пустом месте, либо добавлять животных, все это и многое другое, приложение позволит вам, совершено спокойно совершать.

Так как скачать Toca Nature, определено стоит, игра рассчитана на детей, в процессе изучения окружающего мира, они будут получать о нем необходимые знания.

Скачать Toca Nature на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)