My PlayHome : Play Home Doll House

My PlayHome : Play Home Doll House

Download
88.2% (Ratings: 2026)
+1546
Version: 3.9.0.29
Category: Casual
Requirements: Android 2.3
Screenshots
My Play Home: Doll House - this is a fairly realistic Dollhouse, which can be played by two-year-old kids. Here your child gets an incredible amount of permissible actions. He has the opportunity to climb into the cabinets, turn on the TV, close the room and Ottoman with toys, and do whatever he wants.

Downloading this fun on your phone, you for a long period of time will be able to take the baby and quietly go about their business. The utility is made so that even a girl of two years or a boy could spend fun time in it.

Also, your child is sure to increase knowledge of English. Show on certain subjects with a request to call as this or that element is called. Therefore, together with this application, you can not just distract the baby, but also to teach him the necessary things.

Also, the developers have not forgotten about the older children, for whom there is a sea of interesting tasks. The game has a huge family. Gameplay will take place in a two-storey mansion, which can also be found: kitchen, hall, as well as many other places. This will interest your baby, and he will be happy to explore the territory. Download and relax, enjoying how your son or daughter have fun and enjoy life. Graphics at the highest level, as well as pleased with the sound.

Download My PlayHome : Play Home Doll House free for android

Comments (3)
  1. Olivia
    Olivia 14 September 2020 15:41
    My plant is your favourite game I can play all day long
    0
    Reply
  2. Olivia
    Olivia 14 September 2020 15:40
    My play home is my favourite endeavour to play play 24 seven
    +2
    Reply
  3. Olivia
    Olivia 14 September 2020 15:39
    I please do you play it because it’s my favourite game and I won one store that has a
    +1
    Reply

/ / / My PlayHome : Play Home Doll House

My PlayHome : Play Home Doll House

+13
Русский язык:
Нет
Версия приложения:
3.4.8.22
Версия:
2.3 и новее
Категории:
Размер:
91.6 Мб
Разработчик:
Гугл плей:
  • Описание игры
  • Помощь
My Play Home: Doll House - это достаточно реалистичный кукольный домик, в котором могут играться двухлетние детишки. Здесь ваш ребёнок получает неимоверное количество допустимых действий. У него есть возможность залезать в шкафы, включать телевизор, закрывать комнату и пуфик с игрушками, и делать всё, что только пожелает.

Почему стоит скачать My PlayHome : Play Home Doll House на андроид?


Скачав данную потеху на свой телефон, вы на долгий промежуток времени сможете занять малютку и спокойно заниматься своими делами. Утилита сделана так, чтобы даже девочка двух лет или мальчик смогли проводить в ней весело время.

Также ваше чадо обязательно увеличит знание английского языка. Показывайте на определённые предметы с просьбой назвать как называется тот или другой элемент. Поэтому, вместе с этим приложением можно не просто отвлечь кроху, но и обучать его необходимым вещам.

Также разработчики не забыли о старших детях, для которых есть море интереснейших заданий. В игре присутствует огромная семья. Игровой процесс будет происходить в двухэтажном особняке, в котором также можно обнаружить: кухня, зал, а также масса других мест. Это заинтересует вашего малыша, и он с удовольствием будет исследовать территорию. Скачивайте и отдыхайте, наслаждаясь как ваш сын или дочка развлекаются и радуются жизни. Графика на высшем уровне, а также порадовало звуковое сопровождение.
Скриншоты My PlayHome : Play Home Doll House
+13 31
My PlayHome : Play Home Doll House

Скачать My PlayHome : Play Home Doll House на андроид бесплатно

Уведомления о выходе обновлений Подписаться на обновления
Уже подписались: 0
Отредактировал Play от Вчера, 14:50
Обновлено до актуальной версии 3.4.8.22
Сортировать по:
Ещё никто не оставил обзор.
Прокомментировать
Комментариев (1)
  1. Mohim
    Посетители
    № 1
    12 января 2018 12:54
    + 0 -
    Игра для детей, которые знают английский язык. Вот только большинство детей не владеет этим языком либо уровень владения слишком низкий для того, чтобы понимать даже детскую игру. Так что рекомендую дождаться перевода, а уже потом устанавливать эту игрушку на устройство.

Самые популярные приложения

Регистрация