Blockman GO : Blocky Mods

Blockman GO : Blocky Mods

Download
91.2% (Ratings: 1436)
+1182
Version: 1.15.3
Category: Adventure
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Blockman GO : Blocky Mods was made just for you: if you do not care how your main character will look like, and that it will not look like most template skins; if you do not like games with almost unchanged plot; if you love wonderful graphics, as well as a lot of live communication. This game project will be able to do with your character all that you want, and with this program you just do not get bored. Not counting high-quality detailed textures, interesting stories and a huge number of bonuses, you can really be surprised by the size of the game card, and the system of decorations and skins will give you the opportunity to realize really the most crazy fantasies that only were and are in your head.

Gameplay


Well, initially you need to choose, of course, who you will play, a boy or a girl, then you will need to create your own game style, which applies exclusively to you, choose your favorite system of jewelry, and after all these actions done to go do cool and cool things. But do not think that everything is so easy: in order to become the owner of the attributes of individuality, at times you will need to take an active part in a variety of incredible competitions, take part in a fashion show and as a result really become the best of all.

If you love to communicate with other people, with their friends, in this case, the chat system in Blockman GO : Blocky Mods just will not let you get bored, and it will not be so Intrusive to get tired of long "conversations". Play with your friends, there is a huge number of cool mods that will definitely be able to you and your buddies like. Fight for the dragon egg! You need to master it until such time as it did not make your opponents. We also present you a great opportunity to play in a cool mode called "police against the gangster", where you will be in the role of law enforcement officers to catch violators.

Features:


  • High-quality graphic design;
  • Many cool modifications;
  • The ability to play together with your friends, and more.

Blockman GO : Blocky Mods - this is a truly high-quality project that deserves your attention. Moreover, there is also a battle Royale, just like in the popular game, and in General the rules are the same. You land on a certain territory, quickly looking for weapons, resources, and destroy all enemies in their path. Stay alive, while destroying all the enemies, good luck!

Download Blockman GO : Blocky Mods free for android

Comments (2)
  1. Furdaus
    Furdaus 8 September 2020 09:21
    saya firdaus $100
    +1
    Reply
  2. Suvam Pradhan
    Suvam Pradhan 25 May 2020 18:52
    nice game, its working
    keep up the good work
    +2
    Reply

» » » Blockman GO : Blocky Mods
Blockman GO : Blocky Mods
new

Blockman GO : Blocky Mods

Скачать
85.7% (Оценок: 7)
+5
Версия: 1.9.16
Категория: Приключения
Версия андроид: 4.1 и выше и новее
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Blockman GO : Blocky Mods был сделан именно для тебя: если тебе не все равно, как будет выглядеть твой главный герой, и что он не будет похож на большинство шаблонных скинов; если тебе не нравятся игры с практически неизменных сюжетом; если ты любишь замечательную графику, а также много живого общения. Данный игровой проект сможет сделать с твоего персонажа все, что ты захочешь, и вместе с этой программой ты точно не соскучишься. Не считая качественные проработанные текстуры, интересные истории и огромное количество бонусов, ты действительно сможешь удивиться от размеров игровой карты, а система украшений и скинов даст тебе возможность воплотить в жизнь действительно самые обезбашенные фантазии, которые только были и есть в твоей голове.

Игровой процесс


Ну что же, изначально необходимо выбрать, естественно, кем ты будешь играть, мальчиком или девочкой, после этого тебе нужно будет создать собственный игровой стиль, который относится исключительно к тебе, выбрать понравившеюся систему украшений, и уже после всех этих проделанных действий пойти заниматься крутыми и прикольными делами. Но не нужно думать, что все так легко: дабы стать обладателем атрибутов индивидуальности, временами тебе нужно будет принимать активное участие в разнообразных невероятных конкурсах, принимать участие в показе мод и в результате действительно стать лучшим всех.

Если ты обожаешь общаться с другими людьми, со своими друзьями, в таком случае система чата в Blockman GO : Blocky Mods точно не даст тебе соскучиться, а также она не будет настолько навязчивой, чтобы устать от длительных "разговоров". Играй вместе со своими товарищами, здесь присутствует огромнейшее количество крутых модов, которые точно смогут тебе и твоим корешам понравиться. Сражайся за яйцо дракона! Тебе необходимо им овладеть до того времени, пока это не сделали твои соперники. Также представляем тебе отличную возможность сыграть в крутой режим под названием "полицейский против гангстера", где ты будешь в роли стража правопорядка ловить нарушителей.

Особенности игры:


  • Качественное графическое оформление;
  • Множество крутых модификаций;
  • Возможность играть вместе со своими друзьями, и многое другое.

Blockman GO : Blocky Mods - это поистине качественный проект, который заслуживает твоего внимания. Мало того, здесь также присутствует королевская битва, прямо как в той популярной игре, и в целом правила здесь такие же. Ты приземляешься на определенную территорию, быстро ищешь оружие, ресурсы, и уничтожаешь всех противников у себя на пути. Останься в живых, при этом уничтожив всех врагов, удачи!

Скачать Blockman GO : Blocky Mods на андроид бесплатно

Старые версии: показать
Запросить обновление
Скачать с Google Play
Все обзоры
Комментарии (0)