Offroad Cruiser Simulator

Offroad Cruiser Simulator

Download
79.9% (Ratings: 144)
+86
Version: 1.24
Category: Simulation
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
The game Offroad Cruiser Simulator is an interesting SUV driving simulator. There is a fairly realistic physics, because various damage to the car will be visible on it. The player will drive a jeep, go into sharp turns, and drift. Driving a luxury car is sure to bring a lot of fun.

The presented game has six different modes, and any user can choose the most suitable one. In the first and second mode, the driver will drive through the city streets. It doesn't require a network connection, so you can play it anytime, anywhere.

There is a mode that allows you to compete with other participants, and freely ride with them side by side. Other modes will take the user to the desert, there are options with a network connection, and there is no need to connect to the Internet.

Realistic graphics allow you to fully immerse yourself in the exciting gameplay Off road Cruiser Simulator, and get new experiences, as well as a lot of fun. Thanks to the various modes, you will definitely not be bored here. Everyone will be able to choose what they like and go on an exciting adventure.

Game Features:


  • many modes;
  • luxury car;
  • realistic graphics and a good engine.

Download Offroad Cruiser Simulator free for android

Recommend to download
Comments (0)

Offroad Cruiser Simulator

Offroad Cruiser Simulator

Скачать
79.9% (Оценок: 144)
+86
Версия: 1.24
Категория: Симуляторы
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Игра Offroad Cruiser Simulator является интересным симулятором вождения внедорожника. Тут присутствует довольно реалистичная физика, потому различные повреждения машины будут на ней видны. Игрок будет управлять джипом, заходить в крутые повороты, и дрифтовать. Вождение люксового автомобиля несомненно принесет много удовольствия.

Представленная игра обладает шестью различными режимами, и любой пользователь сможет выбрать для себя наиболее подходящий. В первом и втором режиме водитель будет ездить по городским улицам. Для него не требуется подключение к сети, поэтому играть можно, когда угодно, и в любом месте.

Есть режим, который позволяет соревноваться с другими участниками, и свободно ездить с ними бок о бок. Другие режимы перенесут пользователя в пустыню, есть варианты с подключением к сети, а есть без необходимость подключению к интернету.

Реалистичная графика позволит полностью погрузиться в увлекательный игровой процесс Offroad Cruiser Simulator, и получить новые впечатления, а также массу удовольствия. Благодаря различным режимам скучать тут точно не придется. Каждый сможет выбрать для себя занятие по душе, и отправиться в захватывающее приключение.

Особенности игры:


  • много режимов;
  • машина класса люкс;
  • реалистичная графика и хороший движок.

Скачать Offroad Cruiser Simulator на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)