Los Angeles Crimes

Los Angeles Crimes

Download
83.7% (Ratings: 147)
+99
Version: 1.5.5
Category: Action
Requirements: Android 2.3
Screenshots
Game Los Angeles Crimes in its gameplay resembles the well-known GTA 5: Los Angeles Crimes. Here the user can perform various actions, including missions, killing people, blowing up cars, earning money. The game is designed specifically for use on mobile devices.

The development is made in the genre of action, and has a fairly dynamic gameplay. The review will be visible from the third person. There are several modes from which the user can choose the most suitable. The player will be in a very criminal area of the big city, where you will have to fight with real opponents.

First, you should any character, and go with him to meet the desperate battles. With the choice should not be delayed, as the characters differ from each other only in appearance. Thanks to the editor, you can make your character. Next, you need to choose a weapon from a large Arsenal.

Each of the modes that are available in the game Los Angeles Crimes has its own characteristics. For example, there is a mode where you need to play a team on the team, where you need to score a lot of frags, destroying the representatives of the opposing team.

Features:


  • different modes;
  • character, and the ability to create your;
  • a large selection of weapons.
Recommend to download
Comments (0)

Los Angeles Crimes

Los Angeles Crimes

Скачать
84.8% (Оценок: 132)
+92
Версия: 1.5.5
Категория: Экшен
Версия андроид: Android 2.3
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты
Игра Los Angeles Crimes по своему игровому процессу напоминает всем известную GTA 5: Los Angeles Crimes. Здесь пользователь может совершать различные действия, среди которых выполнение миссий, убийство людей, взрыв автомобилей, заработок денег. Игра создана специально для использования на мобильных устройствах.

Разработка выполнена в жанре экшен, и обладает довольно динамичным геймплеем. Обзор будет виден от третьего лица. Тут имеется несколько режимов, из которых пользователь сможет выбрать наиболее подходящий. Игрок окажется в очень криминальном районе большого города, где нужно будет сражаться с настоящими противниками.

Сначала следует какого-либо персонажа, и отправиться вместе с ним навстречу отчаянным битвам. С выбором не стоит затягивать, так как герои отличаются друг от друга только внешним видом. Благодаря редактору, можно сделать своего персонажа. Далее необходимо выбрать оружие среди большого арсенала.

Каждый из режимов, которые имеются в игре Los Angeles Crimes обладает своими особенностями. Например, есть режим, где нужно играть командой на команду, где необходимо набрать много фрагов, уничтожая представителей противоборствующей команды.

Особенности игры:


  • разные режимы;
  • выбор персонажа, и возможность создания своего;
  • большой выбор оружия.

Скачать Los Angeles Crimes на андроид бесплатно

Как установить кэш к игре Los Angeles Crimes
  • 1) Установить APK
  • 2) Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • 4) Запустить приложение
Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)