Gods Of Arena: Strategy Game

Gods Of Arena: Strategy Game

Download
88.6% (Ratings: 35)
+27
Version: 1.5.6
Category: Strategy
Requirements: Android 2.3
Screenshots
In our time, gladiators are very popular, it just so happened that they have been attracting the attention of people for many years, there are a lot of good movies about them, and it is not without games, both computer and mobile versions. And it is one such game, now in front of you, you will get the opportunity to take control of the Gladiator, in order to participate in numerous and bright battles, defeating any enemy who only risks to get in your way.

You will not fight alone, collect your own powerful squad, thanks to which you will win more decisive victories. Do not forget to take care of the really high combat capability of your squad, because it depends on it, your victories or defeats. To begin with, you will be engaged in the purchase of slaves, and then raise them from the most real warriors.

In terms of pictures, everything turned out more than on top, the world is very interesting, and just worked out. However, at the same time, we must admit that most of the characters, frankly cartoon look.

Gods Of Arena: Strategy Game, you can all fans of interesting, and most importantly fierce battles, if you consider yourself a similar connoisseur, then you do not need to pass by, do not even doubt, here you will not remain indifferent.

Download Gods Of Arena: Strategy Game free for android

Comments (0)

Gods Of Arena: Strategy Game

Gods Of Arena: Strategy Game

Скачать
88.6% (Оценок: 35)
+27
Версия: 1.5.6
Категория: Стратегии
Версия андроид: Android 2.3
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты
В наше время, гладиаторы пользуются немалой популярностью, так уж получилось, что они много лет привлекают внимание людей, про них существует немало годных фильмов, и разуметься не обошлось и без игр, как компьютерных, так и мобильных версий. И именно одна такая игра, сейчас перед вами, вы получите возможность взять под свой контроль гладиатора, с тем, чтоб участвовать в многочисленных и ярких битвах, побеждая любого врага, который только рискнет стать у вас на пути.

Сражаться вы будете не в одиночку, собирайте свой собственный могущественный отряд, благодаря которому вы будете одерживать более решительные победы. Не забывайте позаботиться о действительно высокой боеспособности своего отряда, ведь именно от нее и зависит, ваши победы либо поражения. Для начала, вы будете заниматься покупкой рабов, а затем воспитывать из них самых настоящих воинов.

В плане картинки, все получилось более чем на высоте, мир очень интересен, и просто проработанный. Правда, вместе с тем, нужно признать, что большая часть персонажей, откровенно мультяшно выглядят.

Скачать Gods Of Arena: Strategy Game на андроид, можно всем любителям интересных, и что самое главное яростных сражений, если вы считаете именно себя подобным ценителем, значить не нужно проходить мимо, даже не сомневайтесь, здесь вы не останетесь равнодушными.

Скачать Gods Of Arena: Strategy Game на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)