Real Steel Boxing Champions

Real Steel Boxing Champions

Download
85.5% (Ratings: 62)
+44
Version: 2.4.154
Category: Action
Requirements: Android 4.0.3
Screenshots Video
Here in front of you is a great thing that was created based on the well-known movie. If you treat the latter with respect, you can be sure that what you can see here should not disappoint you.

You will have to first prepare everything necessary for the battle. For which you will need to first pick up the appropriate parts. Try to design the car so that it was extremely effective, it must be both strong and hardy. And do not spare your enemies, there will be a lot of them here, for any most picky taste.

You should also pay attention to the extremely convenient management, with which you can effectively fight with opponents, causing them the maximum amount of damage. As well as constantly trying to block the blows of the enemy. Forget about the protection is also not worth it, because a few missed shots can lead to the fact that your opponent will win.

Real Steel Boxing Champions, of course you can. If you like effective and most importantly original fights, and want to participate in such. You will certainly come here, do not even doubt that what you will see here will not disappoint you in any way. Fans of the film should definitely not be disappointed with what they see here, and even those who did not have anything to do with the film should be happy.
Comments (0)

Real Steel Boxing Champions

Real Steel Boxing Champions

Скачать
85.5% (Оценок: 62)
+44
Версия: 2.4.154
Категория: Экшен
Версия андроид: Android 4.0.3
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Здесь перед вами отличная вещь, которая была создана по мотивам всем известного фильма. Если вы относитесь к последнему с уважением, можете не сомневаться и то, что вы сможете здесь увидеть, вас не должно разочаровать.

Вам придется сначала подготовить все необходимое для сражения. Для чего вы должны будете сначала подобрать соответствующие детали. Старайтесь конструировать машину так, чтоб она была предельно эффективной, она должна быть одновременно сильной и выносливой. И не жалейте врагов, их здесь будет очень много, на любой самый придирчивый вкус.

Так же стоит обратить внимание на крайне удобное управление, с помощью которого вы сможете эффективно сражаться с противниками, нанося им максимальное количество урона. А так же стараясь постоянно блокировать удары противника. Забывать про защиту тоже не стоит, ведь несколько пропущенных ударов, может привести к тому, что ваш противник победит.

Скачать Real steel: Champions на андроид, несомненно можно. Если вы любите эффективные и что главное оригинальные бои, и хотите участвовать в подобном. Вам, несомненно, сюда, даже не сомневайтесь, то, что вы увидите здесь, не разочарует вас никаким образом. Фанаты фильма, точно не должны будут разочарованы тем, что здесь увидят, и даже те, что не имел с фильмом никакого дела, должны быть обрадованы.

Скачать Real Steel Boxing Champions на андроид бесплатно

Как установить кэш к игре Real Steel Boxing Champions
  • 1) Установить APK
  • 2) Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • 4) Запустить приложение
Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)