» » » DEAD TARGET: Zombie
DEAD TARGET: Zombie
upd

DEAD TARGET: Zombie

Download
91.7% (Ratings: 48)
+40
Version: 4.25.1.2
Category: Action
Requirements: Android 2.3
Screenshots
DEAD TARGET: Zombie - bright game, in which you have to confront hordes of zombies, using a variety of weapons.

The game for you will look like several missions, each of which, you will have to deal with numerous dead opponents. All levels are inside one city, where a virus broke free, turning people into zombies.

You will have to fight with numerous opponents, both indoors and outdoors, all the battles will be bright and interesting, here you can be sure, no one will be disappointed. Enemies in the game several types, so that the monotonous zombies do not get bored.

The game process is quite simple, you stand still and shoot opponents. Who are approaching you. In the process you need to keep track of ammunition, and time to change weapons. Weapons you will buy for the money you get for completing missions. The set of weapons here is the most diverse, starting with shotguns, and ending with grenades, which can destroy several opponents. Just need to buy and uniforms, which will increase your protection, and consequently survival in this world.

Another significant advantage of the game is that the game is completely free of advertising. So nothing will distract you from the gameplay.

Download DEAD TARGET: Zombie free for android

Comments (0)

/ / / DEAD TARGET: Zombie

DEAD TARGET: Zombie

+10
Русский язык:
Да
Версия приложения:
4.10.1.3
Версия:
2.3 и новее
Категории:
Размер:
80.4 Мб
Разработчик:
Гугл плей:
  • Описание игры
  • Помощь
DEAD TARGET: Zombie — яркая игра, в которой вам придется противостоять полчищам зомби, используя для этого самое разнообразное оружие.

Почему стоит скачать DEAD TARGET: Zombie на андроид?


Игра для вас будет выглядеть как несколько миссий, в каждой из которых, вам придется разбираться с многочисленными мертвыми противниками. Все уровни находятся внутри одного города, где на свободу вырвался вирус, превращающий людей в зомби.

Вам придется сражаться с многочисленными противниками, как в помещениях, так и на улице, все сражения будут яркими и интересными, здесь вы можете не сомневаться, разочарованным никто не останется. Врагов в игре несколько видов, так что однообразные зомби не приедаются.

Процесс игры довольно простой, вы стоите на месте, и расстреливаете противников. Которые приближаются к вам. В процессе вам нужно следить за боезапасами, и вовремя менять оружие. Оружие вы будете покупать за деньги, которые получите за прохождение миссий. Набор оружия здесь самый разнообразный, начиная с дробовиков, и заканчивая гранатами, которыми можно уничтожить сразу нескольких противников. Так же покупать нужно и обмундирование, которое повысит вашу защиту, а следственно и выживание в этом мире.

Еще одним весомым достоинством игры является то, что в игре полностью отсутствует реклама. Так что ничего не будет вас отвлекать от игрового процесса.
Скриншоты DEAD TARGET: Zombie
+10 12
DEAD TARGET: Zombie

Скачать DEAD TARGET: Zombie на андроид бесплатно

Уведомления о выходе обновлений Подписаться на обновления
Уже подписались: 0
Отредактировал Play от 13-10-2018, 15:53
Обновлено до актуальной версии 4.10.1.3
Сортировать по:
Ещё никто не оставил обзор.
Прокомментировать

Самые популярные приложения

Регистрация