Bullet Force

Bullet Force

Download
87.1% (Ratings: 101)
+75
Version: 1.72.0
Category: Action
Requirements: Android 4.2
Screenshots
Bullet Force – bright and interesting multiplayer game, where you have to fight with numerous opponents. The game impresses with both bright graphics and interesting game features, in this regard, it is undoubtedly striking in its merits.

To help you better understand what the game is, it looks very similar to the mobile version Counter-Strike. Although there are many differences here, too, for example, you will be able to pass the company on the plot. The company looks like a set of levels that you will need to systematically clean up from opponents, one by one. As well as to fight in a team battle with real opponents. And a few modes, though not as bright, but generally interesting.

Pleases in the game and a set of weapons, which are diverse, and literally for every taste, there is a variety of rifles, and just machines, so that even the most demanding player will find here something for yourself.

The game has a variety of battles in which the battle will take place, they are all bright and varied, choose a location to taste, you can choose before the battle. Among the locations will be a snow-covered forest, an abandoned city, and just some ruins. Most importantly, they are not like what we could see before in other games, in this regard, the game is striking in its originality.
Comments (0)

/ / / Bullet Force

Bullet Force

+2
Русский язык:
Нет
Версия приложения:
1.48
Версия:
4.2 и новее
Категории:
Размер:
58.8 Мб
Разработчик:
Гугл плей:
  • Описание игры
  • Помощь
Bullet Force – яркая и интересная многопользовательская игра, где вам придется сражаться с многочисленными противниками. Игра поражает как яркой графикой, так и интересными игровыми возможностями, в этом плане она, несомненно, поражает своими достоинствам.

Почему стоит скачать Bullet Force на андроид?


Чтоб вы лучше понимали, что из себя представляет игра, она выглядит сильно похожей на мобильную версию Counter-Strike. Хоть отличий здесь тоже немало, к примеру, вы сможете проходить компании по сюжету. Компания выглядит как набор уровней, которые вы должны будете планомерно зачистить от противников, один за другим. А так же сражаться в командном сражении с реальными противниками. И еще несколько режимов, пусть не таких ярких, но в целом интересных.

Радует в игре и набор оружия, которое здесь разнообразное, и буквально на любой вкус, здесь есть и разнообразные винтовки, и просто автоматы, так что даже самый требовательный игрок, найдет здесь что-то для себя.

В игре есть разнообразные сражения, в которых и будут проходить сражения, они все яркие, и разнообразные, выбрать локацию по вкусу, вы сможете выбирать перед началом сражения. Среди локаций будут и заснеженный лес, заброшенный город, и просто какие-то руины. Самое главное, они не похожи на то, что мы могли видеть раньше, в других играх, в этом плане игра поражает своей оригинальностью.
Скриншоты Bullet Force
+2 2
Bullet Force

Скачать Bullet Force на андроид бесплатно

Скачать Bullet Force на андроид v.1.48
размер
58,85 Mb
(cкачали: 23)
Уведомления о выходе обновлений Подписаться на обновления
Уже подписались: 0
Отредактировал Play от 13-10-2018, 18:37
Обновлено до актуальной версии 1.48
Сортировать по:
Ещё никто не оставил обзор.
Прокомментировать

Самые популярные приложения

Регистрация