Marmok's Team Monster Crush

Marmok's Team Monster Crush

Download
78.6% (Ratings: 28)
+16
Version: 2.9.9
Category: Arcade
Requirements: Android 4.1
Screenshots
Marmok's Team Monster Crush - a bright and fun mobile app that will definitely not be able to leave anyone indifferent.

The gameplay is somewhat crazy, but at the same time frankly funny, in it you will have to manage the blogger, to defeat the forces of evil. Of course, to win you will have to download your character and his team, so that they have the necessary characteristics to win.

In the game Marmok, falls into a strange and dark universe. Moreover, the existence of this universe depends solely on his actions, and therefore on you. The game will have to go through numerous levels, over and over again defeating numerous opponents. In the victory over opponents, you will often be helped by other characters. So gradually, as you progress, you will create your own effective team, thanks to which you will be able to move forward much more effectively.

In the process, do not forget about the purchase of weapons and armor, both for themselves and for the rest of the characters, because of your weapons, too, not least will veil the victory or defeat.

Pleases in the application and humor, it is quite funny, and built on the basis of dialogues between characters that look extremely funny, and for the most part really happy. Humor makes an interesting gameplay, only better.

Download Marmok's Team Monster Crush free for android

Recommend to download
Comments (0)

Marmok's Team Monster Crush

Marmok's Team Monster Crush

Скачать
73.3% (Оценок: 30)
+14
Версия: 2.10.9
Категория: Аркады
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
Marmok's Team Monster Crush – яркое и забавное мобильное приложение, которое точно не сможет оставить равнодушным буквально никого.

Игровой процесс несколько безумный, но вместе с тем откровенно забавный, в нем вам придется, управляя блогером, побеждать силы зла. Понятное дело, для победы вам придется качать вашего персонажа и его команду, с тем, чтоб у них появились необходимые для победы характеристики.

В игре Мармок, попадает в странную и мрачную вселенную. Притом существования этой вселенной, зависят исключительно от его действий, а значить и от вас. В игре придется проходить многочисленные уровни, раз, за разом побеждая многочисленных противников. В победе над противниками, вам часто будут помогать и другие персонажи. Так что постепенно, по мере прохождения, вы создадите свою собственную эффективную команду, благодаря которой сможете продвигаться вперед гораздо эффективнее.

В процессе не следует забывать о покупки оружия и доспехов, как для себя, так и для остальных персонажей, ведь от вашего вооружения, тоже не в последнюю очередь будут завесить победы или поражения.

Радует в приложении и юмор, он вполне забавный, и строиться на основе диалогов, между персонажами, которые выглядят крайне забавно, и по большей части по-настоящему радуют. Юмор делает и так интересный игровой процесс, только лучше.

Скачать Marmok's Team Monster Crush на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)