Angry Birds Transformers

Angry Birds Transformers

Download
91.8% (Ratings: 61)
+51
Version: 2.2.2
Category: Arcade
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Angry Birds Transformers – a fun and colorful application that is sure to cause delight in all fans of angry birds.

The company released the game, all the time experimenting, trying to please fans of birds, something new and original. We have already seen and shooting birds from a slingshot, and race with them. And now we can watch the runner with all the usual funny characters.

Especially like the plot of the game, the plot here is a confrontation between the Deceptisvinyami and the birds. And all the familiar creatures have been adjusted in terms of styling transformers that looks as funny as it sounds.

Your main goal in the game will be to free the planet ORT invaders with the help of Birdcage. With this character you will travel through the levels, destroying pigs everywhere on your way. Your enemies, as always, are hiding in numerous well-protected shelters, so you have to destroy them there, and using as few shots as possible.

Once you pass one level, you will immediately arrive for the ship, which will take to the next level. In addition, after each level, you can modify your bird, changing and improving its armor, as well as providing new weapons with which you can more effectively destroy enemies. The very bird over time, too, will be possible to change to your liking.
Recommend to download
Comments (0)

Angry Birds Transformers

Angry Birds Transformers

Скачать
91.7% (Оценок: 60)
+50
Версия: 2.2.2
Категория: Аркады
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Angry Birds Transformers – забавное и яркое приложение, которое, несомненно должно вызывать восторг у всех поклонников злых птичек.

Компания выпустившая игру, все время экспериментирует, стараясь порадовать поклонников птиц, чем-то новым и оригинальным. Мы уже видели и стрельбу птицами из рогатки, и гонки с ними же. А теперь можем наблюдать раннер с привычными всем забавными персонажами.

Особенно нравиться сюжет игры, по сюжету здесь происходит противостояние между Десептисвиньями и Автоптицами. И все уже знакомые нам существа, были подогнаны в плане стилизации под трансформеров, что выглядит так же забавно, как и звучит.

Ваша основная цель в игре будет с помощью Птицепрайма, освободить планету орт захватчиков. С этим персонажем вы будете путешествовать по уровням, уничтожая повсюду на своем пути свиней. Ваши враги, как всегда, прячутся в многочисленных хорошо защищенных укрытиях, так что вам придется уничтожить их там, притом использовав как можно меньше выстрелов.

После того как вы пройдете один уровень, за вами сразу прибудет корабль, который доставит к следующему уровню. Кроме того, после каждого уровня, вы сможете модифицировать свою птицу, изменив и улучшив ее броню, а так же снабдив новым оружием, с помощью которого можно будет более эффективно уничтожать противников. Саму птицу со временем тоже будет можно сменить по своему вкусу.

Скачать Angry Birds Transformers на андроид бесплатно

Как установить кэш к игре Angry Birds Transformers
  • 1) Установить APK
  • 2) Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • 4) Запустить приложение
Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)