» » » Tiles Hop: EDM Rush!
Tiles Hop: EDM Rush!
upd

Tiles Hop: EDM Rush!

Download
93.6% (Ratings: 140)
+122
Version: 2.9.1
Category: Music
Requirements: Android 4.1
Screenshots
In this music game, the user will need to take control of the ball. You will need to manage his jumps, moving around the game location. You will need to move on special tiles, following the musical rhythm.

Thanks to the game Tiles Hop: Forever Dancing Ball the player can check the reaction speed and train reflexes. The game will help to recharge your batteries and give a lot of new experiences. It is suitable for different age groups and probably many will like it. You only need to jump on the tiles in a timely manner and set new results. It is worth noting the music, which has different styles and genres. Here you can find music ranging from rock to classic.

If the user can not find your favorite song, the game provides an opportunity to download your own playlist. So you can enjoy your favorite tunes at any time. It also contains eight balls that will open in the process of passing levels.

game Features:


  • large selection of music;
  • ability to download your favorite songs;
  • different balls.

The game has a simple and intuitive controls, so each user will be able to quickly and easily understand everything.

Download Tiles Hop: EDM Rush! free for android

Recommend to download
Comments (0)

» » » Tiles Hop: EDM Rush!
Tiles Hop: EDM Rush!
upd

Tiles Hop: EDM Rush!

Скачать
93.9% (Оценок: 33)
+29
Версия: 2.7.4.1
Категория: Музыкальные
Версия андроид: 4.1 и новее
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
В этой музыкальной игре пользователю потребуется взять под управление мяч. Нужно будет руководить его прыжками, передвигаясь по игровой локации. Потребуется перемещаться по специальным плиткам, следуя музыкальному ритму.

Благодаря игре Tiles Hop: Forever Dancing Ball игрок сможет проверить скорость реакции и потренировать рефлексы. Игра поможет зарядиться энергией и подарит массу новых впечатлений. Она подойдет для разной возрастной аудитории и наверняка многим придется по душе. Нужно лишь своевременно перепрыгивать на плитки и устанавливать новые результаты. Стоит отметить музыкальное сопровождение, которое обладает разными стилями и жанрами. Тут можно найти музыку, начиная от рока, и заканчивая классикой.

Если же пользователю не удалось найти понравившуюся композицию, то игра предоставляет возможность загрузить собственный плейлист. Так можно наслаждаться любимыми мелодиями в любое удобное время. Также здесь содержится восемь мячей, которые будут открываться в процессе прохождения уровней.

Особенности игры:


  • большой выбор музыки;
  • возможность загрузить любимые композиции;
  • разные мячи.

Игра обладает простым и понятным управлением, поэтому каждый пользователь сможет быстро и без труда во всем разобраться.
Скачать игру
Tiles Hop: EDM Rush!
Требования
  • Интернет: не известно
  • Автозагрузка кэша: Неизвестно
  • Требуется свободного места: 37.9 Mb

Скачать Tiles Hop: EDM Rush! на андроид бесплатно

Все обзоры
Комментарии (0)