» » » Fight List 2 - Categories Game
Fight List 2 - Categories Game
new

Fight List 2 - Categories Game

Download
100% (Ratings: 1)
+1
Version: 1.1.0
Category: Quizzes
Requirements: Android 4.4
Screenshots
Fight List 2 - Categories Game – a collection of interesting quizzes in English with a wide variety of topics.

If you like to answer questions on a specific topic and besides you do not mind to compete with friends random players, this project is designed specifically for you. Game developers offer to fight in real time correctly answering the questions.

With the game you can improve your knowledge, learn a lot and try to become the best in the world. Download Fight List 2 - Categories Game for Android and take part in cool quizzes for free. The gameplay is divided into several rounds in which you need to score more points than your opponent. Quickly and carefully read the questions, enter the correct answers and do not leave opponents any chance of winning.

The interest of the game adds not only complex issues, but also thought up to the smallest details of the interface, which makes the game as convenient and easy to use. Quickly answer questions, earn points, use bonuses and climb up the table of world records.

game Features:


  • Several interesting game modes;
  • User-friendly and intuitive interface;
  • Battles with real players and your friends;
  • More than 1000 topics with different questions;
  • Simple operation.

Download Fight List 2 - Categories Game free for android

Recommend to download
Comments (0)

» » » Fight List 2 - Categories Game
Fight List 2 - Categories Game
new

Fight List 2 - Categories Game

Скачать
100% (Оценок: 1)
+1
Версия: 1.1.0
Категория: Викторины
Версия андроид: 4.4 и новее
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты
Fight List 2 - Categories Game – сборник интересных викторин на английском языке с большим разнообразием тем.

Если вам нравится отвечать на вопросы по конкретной теме и к тому же вы не против посоревноваться с друзьями/случайными игроками, то данный проект предназначен специально для вас. Разработчики игры предлагают сражаться в режиме реального времени верно отвечая на поставленные вопросы.

С помощью игры вы сможете улучшить уровень ваших знаний, узнать много нового и постараться стать лучшим в мире. Скачать Fight List 2 - Categories Game на андроид и принять участие в крутых викторинах можно совершенно бесплатно. Геймплей игры поделен на несколько раундов в которых необходимо набирать больше очков чем ваш оппонент. Быстро и внимательно читайте вопросы, вписывайте верные ответы и не оставляйте оппонентам ни единого шанса на победу.

Интерес игре добавляет не только сложные вопросы, но и продуманный вплоть до самых мелких деталей интерфейс, что делает игру максимально удобной и простой в использовании. Быстро отвечайте на вопросы, зарабатывайте очки, используйте бонусы и поднимайтесь вверх по таблице мировых рекордов.

Особенности игры:


  • Несколько интересных режимов игры;
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс;
  • Битвы с реальными игроками и вашими друзьями;
  • Более 1000 тем с самыми разными вопросами;
  • Простое управление.
Скачать игру
Fight List 2 - Categories Game
Требования
  • Интернет: не известно
  • Автозагрузка кэша: Неизвестно
  • Требуется свободного места: 17.9 Mb

Скачать Fight List 2 - Categories Game на андроид бесплатно

Старые версии: показать
Запросить обновление
Все обзоры
Комментарии (0)