Head Ball 2

Head Ball 2

Download
90.3% (Ratings: 62)
+50
Version: 1.116
Category: Sports
Requirements: Android 4.0.3
Screenshots Video
Simple controls with original physics – this is exactly what you like in this gameplay. Here the player will take an active part in various levels and Championships and everywhere will need to take first place, proving to his comrades and online enemies the strongest professional superiority in this sport.

Playing in multiplayer mode, you will show all the achievements and become a world football star. Of course, you will need to make a huge amount of effort and effort, but as a result you will expect a wonderful reward.

You each time will raise the level of their characters to soon they turned into real football players. Initially, you need to choose an individual appearance for your own player, and then you will win many Championships, earning an unrealistic number of game levels.

You can arrange a lot of great competitions with your friends, challenging them on each task. To Head Ball 2 and get an advantage, you will be able to use a special amplifier, and they will be able to dominate the process of this match. Get the awards of Champions and the greatest football players of all time, and become the leader in the big ranking system.

Download Head Ball 2 free for android

Comments (0)

Head Ball 2

+10
Русский язык:
Да
Версия приложения:
1.68
Версия:
4.0.3 и новее
Категории:
Размер:
96.1 Мб
Разработчик:
Гугл плей:
  • Описание игры
  • Помощь
Простое управление с оригинальной физикой – это именно то, что понравится тебе в данном игровом процессе. Здесь игрок примет активное участие в различных уровнях и чемпионатах и везде необходимо будет занимать первое место, доказав собственным товарищам и онлайн врагам сильнейшее профессиональное превосходство в данном спортивном виде.

Почему стоит скачать Head Ball 2 на андроид?


Играя в режиме мультиплеера, ты покажешь всем достижения и станешь мировой футбольной звездой. Конечно же, тебе необходимо будет приложить огромное количество усилий и стараний, но в результате тебя будет ожидать замечательная награда.

Ты каждый раз будешь повышать уровень своих персонажей, чтобы в скором времени они превратились в настоящих футболистов. Изначально тебе необходимо подобрать индивидуальный внешний вид для собственного футболиста, и после этого ты будешь выигрывать множество чемпионатов, зарабатывая нереальное количество игровых уровней.

Можно устроить множество великолепных соревнований со своими товарищами, бросая им вызов на каждом задании. Чтобы скачать Head Ball 2 на андроид и получить преимущество, тебе можно будет воспользоваться специальным усилителем, и они смогут доминировать в процессе этого матча. Получи награды чемпионов и величайших футболистов всего времени, и стань лидером в большой системе рейтинга.
Скриншоты Head Ball 2
+10 16
Head Ball 2

Скачать Head Ball 2 на андроид бесплатно

Скачать Head Ball 2 на андроид v.1.68
размер
96,07 Mb
(cкачали: 437)
Скачать Head Ball 2 на андроид v.1.47
размер
98,15 Mb
(cкачали: 1057)
Уведомления о выходе обновлений Подписаться на обновления
Уже подписались: 0
Отредактировал Play от 27-09-2018, 15:01
Обновлено до актуальной версии 1.68
Сортировать по:
Ещё никто не оставил обзор.
Прокомментировать

Самые популярные приложения

Регистрация