Harry Potter: Hogwarts Mystery

Harry Potter: Hogwarts Mystery

Download
95.8% (Ratings: 24)
+22
Version: 2.3.1
Category: Adventure
Requirements: Android 5.0
Screenshots Video
If you are a true lover of the history of Harry Potter, then at this moment you will have a great opportunity to play a great toy in which you can meet all your favorite and interesting characters that you so much adore. From now on, you will have to do everything possible to make Harry a person who can move in the right direction, perform with your friends a lot of tasks, and just enjoy the gameplay.

You will find a wonderful story, during which you will be able to play and use unreal magic and special features, with which you will develop, solve a variety of complex puzzles, and just move in the right direction on the plot of the game.

At times, the player will be quite difficult, because in certain tasks you will need to connect all your skills and capabilities, which will repeatedly help you in passing each interesting and exciting task that will help you develop in the right direction.

Try Harry Potter: Hogwarts Mystery and find yourself in an exciting world where you will need to re-master the dungeon, and be ready for future challenges that will await you on the way.

Download Harry Potter: Hogwarts Mystery free for android

Comments (0)

» » » Harry Potter: Hogwarts Mystery
Harry Potter: Hogwarts Mystery
upd

Harry Potter: Hogwarts Mystery

Скачать
88.9% (Оценок: 9)
+7
Версия: 1.12.0
Категория: Приключения
Версия андроид: 4.4 и новее
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Если ты настоящий любитель истории Гарри Поттера, тогда именно в этот момент у тебя появится замечательная возможность поиграть в великолепную игрушку, в которой ты сможешь познакомиться со всеми любимыми и интересными героями, которых ты так сильно обожаешь. С этого момента ты должен будешь сделать всё возможное, чтобы Гарри стал человеком, способным двигаться в правильном направлении, выполнять вместе со своими друзьями множество заданий, и просто наслаждаться игровым процессом.

Тебя ожидает замечательная история, во время которой ты сможешь играть и пользоваться нереальной магией и специальными возможностями, с помощью которых ты будешь развиваться, решать разнообразные сложнейшие головоломки, и просто продвигаться в правильном направлении по сюжету игры.

Временами игроку будет достаточно трудно, ведь в определённых заданиях нужно будет подключить все свои умения и возможности, которые неоднократно будут помогать тебе в прохождении каждого интересного и захватывающего задания, которое поможет тебе развиваться в правильном направлении.

Постарайся скачать Harry Potter: Hogwarts Mystery на андроид и оказаться в захватывающем мире, где тебе нужно будет заново освоить подземелья, а также быть готовым к будущим испытаниям, которые будут ожидать тебя на дальнейшем пути.
Скачать игру
Harry Potter: Hogwarts Mystery
Требования
  • Интернет: не известно
  • Автозагрузка кэша: Неизвестно
  • Требуется свободного места: 92.5 Mb

Скачать Harry Potter: Hogwarts Mystery на андроид бесплатно

Все обзоры
Комментарии (0)