LIMBO

LIMBO

Download
90% (Ratings: 120)
+96
Version: 1.19
Category: Adventure
Requirements: Android 4.4
Screenshots Video
LIMBO – an amazing game that instantly gained recognition among users of mobile devices. First, the popularity of stunned pounced among consoles, then moved to various operating systems of portable devices, but less popular from this did not become. Here you will not see the graphics, from which the jaw drops, dazzling special effects and sophisticated gameplay. In the toy became precious, first of all, the atmosphere and presentation, different from similar applications and unlike anything else. Your mission will be to save your own life in all possible ways.

Despite the gloom and a certain depressive feed, unexpected plot solutions developers genuinely able to surprise and even laugh users. Little black man, funny moving around the vast world, constantly experiencing stress associated with lurking dangers and traps, placed in the most unexpected places.

The original reason why the character was here – the search for the missing sister, lost in this cruel and frankly hardcore world. You will have to strain your brains and make every effort to solve the puzzles and not fall dead from an unsuccessful step. External simplicity hides a deep meaning and striking message.

Download LIMBO free for android

Recommend to download
Comments (1)
  1. Shafiee
    Shafiee 16 May 2020 11:18
    Why the app says won't run without google play service.. Which are not supported by my device.. Why.?? Pleasee help me..
    0
    Reply

LIMBO
upd

LIMBO

Скачать
88.9% (Оценок: 63)
+49
Версия: 1.18
Категория: Приключения
Версия андроид: Android 4.4
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Limbo – удивительная игра, которая моментально получила признание среди пользователей мобильных устройств. Сперва популярность ошеломленно накинулась среди консолей, затем переместилась на различные операционные системы портативных девайсов, однако менее востребованной от этого не стала. Здесь вы не увидите графики, от которой отвисает челюсть, ослепительных спецэффектов и замудренного геймплея. В игрушке драгоценным стала, прежде всего, атмосфера и подача, отличающаяся от подобных приложений и непохожая ни на что иное. Вашей миссией станет сохранение собственной жизни всеми возможными способами.

Невзирая на мрачность и некую депрессивность подачи, неожиданные сюжетные решения разработчиков искренне способны удивить и даже рассмешить пользователей. Маленький черный человечек, забавно перемещающийся по необъятному миру, постоянно переживает стрессы, связанные с затаившимися опасностями и ловушками, расставленными в самых неожиданных местах.

Первоначальная причина, почему персонаж здесь оказался – поиски пропавшей сестренки, затерявшейся в этом жестоком и откровенно хардкорном мире. Вам придется напрячь извилины и приложить максимум усилий, чтоб разгадать загадки и не пасть замертво от неудачного шага. Внешняя простота скрывает глубокий смысл и поразительный посыл.

Скачать LIMBO на андроид бесплатно

Как установить кэш к игре LIMBO
  • 1) Установить APK
  • 2) Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • 4) Запустить приложение
Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)