BMX FE3D 2

BMX FE3D 2

Download
82.5% (Ratings: 40)
+26
Version: 1.24
Category: Sports
Requirements: Android 4.1
Screenshots
We present you the second part of an incredible game in which you can perform an unlimited number of different tricks. Choose one of the available bikes, go directly to one of the closed areas, where you can start your first workout. If you want to play this adventure together with your friends or acquaintances, you can easily do it in cooperative mode.

In the free world there is a large amount of territory in which you will be happy to be able to fulfill all your desires and plans. It doesn't matter what skills you have on a bike, so you don't have to worry. Here can easily become a champion of any person who will try every time to do something new and interesting in their feints with great tricks.

On your smartphone touch screen you will be able to perform the most amazing and interesting tricks, improve the main character, open new maps and bikes, upgrade equipment and get a large number of rare items.

You just need to BMX FE3D 2 to start your unforgettable adventure. It does not matter where you will be during the gameplay, because in any case you can get unforgettable pleasure from this project.

Download BMX FE3D 2 free for android

Comments (0)

BMX FE3D 2
upd

BMX FE3D 2

Скачать
92.3% (Оценок: 26)
+22
Версия: 1.20
Категория: Спортивные
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты
Представляем тебе вторую часть невероятной игры, в которой ты сможешь выполнять неограниченное количество различных трюков. Выбирай один из доступных велосипедов, отправляйся сразу на одну из закрытых площадок, на которой сможешь начать свою первую тренировку. Если ты захочешь поиграть в это приключение совместно со своими друзьями, или знакомыми, ты с легкостью сможешь это сделать в кооперативном режиме.

В свободном мире присутствует большое количество территории, на которой ты с радостью сможешь осуществить все свои желания и планы. Неважно какие у тебя есть навыки вождения на велобайке, поэтому можешь не беспокоиться. Здесь сможет с легкостью стать чемпионом любой человек, который будет каждый раз стараться сделать что-то новое и интересное в своих финтах с великолепными трюками.

На своём сенсорном экране смартфона ты сможешь выполнять самые удивительные и интересные трюки, заниматься совершенствованием главного героя, открытием новых карт и велосипедов, модернизацией экипировки и получением большого числа редких предметов.

Тебе всего лишь необходимо скачать BMX FE3D 2 на андроид, чтобы начать своё незабываемое приключение. Неважно, где ты будешь находиться во время игрового процесса, ведь в любом случае ты сможешь получить незабываемое удовольствие от этого проекта.

Скачать BMX FE3D 2 на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)