» » » Magic Tiles 3
Magic Tiles 3
hit

Magic Tiles 3

Download
95.2% (Ratings: 166)
+150
Version: 6.113.200
Category: Music
Requirements: Android 4.0.3
Screenshots Video
Magic Tiles 3 - piano simulator. A very popular application, which was downloaded by about ten million people around the world. Simple and intuitive interface attracts the eye, and self-extracting music from the device allows any user to feel like a virtuoso at the Conservatory. By downloading the program to your phone or smartphone, we get to the main menu, where the minimum set of settings.

We can change speaker volume, cover color scheme and level. Presses start. The screen is divided into four parts and from above, as if in Tetris, black rectangles begin to fall, which are responsible for a certain note in the work. By timing by clicking on the tile, we get the original melody. The game goes to the first miss. The more time we devote, the higher our skills will be.

Also, in the toy there are different types of losses: long (at the touch of a finger), busting (slices on the display) and zigzags. For skillful handling of music are awarded stars and gifts that open other songs in the playlist. A well-known blogger from England built a unique machine that with the help of controllers, tablet and Iphone broke the world record, which at the moment is 22 thousand points. The video on YouTube has garnered nearly 32 million views.

Download Magic Tiles 3 free for android

Comments (0)

Magic Tiles 3
hit

Magic Tiles 3

Скачать
95.1% (Оценок: 164)
+148
Версия: 6.113.200
Категория: Музыкальные
Версия андроид: Android 4.0.3
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Magic Tiles 3 - симулятор игры на пианино. Очень популярное приложение, которое скачали порядка десяти миллионов человек по всему миру. Простой и понятный интерфейс привлекает глаз, а самостоятельное извлечение музыки из устройства, позволяет любому пользователю почувствовать себя виртуозом в консерватории. Загрузив на телефон или смартфон программу, мы попадаем в главное меню, где минимальный набор настроек.

Мы можем изменять громкость динамиков, цветовую схему обложки и уровень. Нажимает старт. Экран разделяется на четыре части и сверху, словно в тетрисе, начинают падать черные прямоугольники, которые отвечают за определённою ноту в произведении. По таймингу нажимая на плитку, мы получаем оригинальную мелодию. Игра идёт до первого промаха. Чем больше времени мы посвятим, тем выше будет навыки.

Так же, в игрушке присутствую разные типы проигрышей: длинные (при зажатии пальца), переборы (слайсы по дисплею) и зигзаги. За умелое обращение с музыкой начисляются звёзды и подарки, которые открывают другие композиции в плейлисте. Известный блогер из Англии построил уникальную машину, которая с помощью контроллеров, планшета и Iphon-а побила мировой рекорд, который на данный момент составляет 22 тысячи очков. Ролик на YouTube набрал около 32 миллионов просмотров.

Скачать Magic Tiles 3 на андроид бесплатно

Комментарии (1)
  1. Mohim
    Mohim 13 декабря 2017 15:56

    Обожаю фортепиано, а дома установить нет возможности. Поэтому приходится довольствоваться вот такими вот приложениями. И это одно из самых лучших, что мне попадались. Из минусов стоит отметить довольно маленькое количество музыкальных произведений, предоставленных в приложении. А в остальном все выполнено очень даже хорошо.