Messenger

Messenger

Download
86.8% (Ratings: 38)
+28
Version: 266.0.0.16.117
Category: Social
Requirements: Android 2.3
Screenshots
Messenger is an application that is perfect for anyone who likes to communicate regularly via the Internet.

By downloading the app, you will be able to exchange messages with an extensive list of people. To be more precise, you will be able to write quietly to any person who will be present in your application.

To add a new contact, you just need to enter the mobile number of the person with whom you want to actively correspond.
Also, if you want, you can create a group chat, in order to be able to maintain contact with several people at the same time.

In addition to sending text messages, you can also easily send your photos or videos, as well as record and send a voice message, no restrictions here you will not meet. For text messages, there is a huge collection of stickers that will make your message really bright, and not like anything else.

The advantages of the application include the fact that it is completely free, you will have to pay only for mobile Internet. So if you are going to actively use it, it is better to initially take care of the fact that you have a mobile device, was mobile Internet.

The program was perfectly optimized. So it will work well on any device. Even on relatively weak, the main thing that the Internet was.

Download Messenger free for android

Comments (0)

Messenger
upd

Messenger

Скачать
85.7% (Оценок: 14)
+10
Версия: 207.0.0.13.99
Категория: Социальные
Версия андроид: 2.3 и новее
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
Messenger – приложение, которое идеально подойдет всем, кто любит регулярно общаться с помощью интернета.

Скачав приложение, вы получите возможность обмениваться сообщениями, с обширным списком людей. Если точнее, вы сможете совершено спокойно, написать любому человеку, который будет присутствовать у вас в приложении.

Чтоб добавить новый контакт, вам всего, лишь нужно вписать номер мобильного, человека с которым вы хотите активно переписываться.
Так же вы при желании сможете создать групповой чат, с тем, чтоб получить возможность, поддерживать контакт с несколькими людьми одновременно.

Кроме отправки текстовых сообщений, вы сможете так же без проблем отправлять свои фото, или видео, а так же записать и отправить голосовое сообщение, никаких ограничений здесь вы не встретите. Для текстовых сообщений, есть огромная коллекция стикеров, которые сделают ваше сообщение по-настоящему ярким, и не похожим ни на что другое.

К достоинствам приложения можно отнести то, что оно совершено бесплатное, платить вам придется исключительно за мобильный интернет. Так что если вы собираетесь активно им пользоваться, лучше изначально озаботиться тем, чтоб у вас на мобильном устройстве, был мобильный интернет.

Программа была отлично оптимизированной. Так что хорошо будет работать на любом устройстве. Даже на относительно слабом, главное чтоб интернет был.
Скачать программу
Messenger
Требования
  • Интернет: не известно
  • Автозагрузка кэша: Неизвестно
  • Требуется свободного места: 41.4 Mb
Все обзоры
Комментарии (1)
  1. Mohim
    Mohim 21 января 2018 22:51
    Приложение довольно интересное. Особенно понравился большой выбор разнообразных стикеров и возможности использовать различные маски во время общения "в живую". Такое встречается не так уж часто, так что это вполне можно считать плюсом. Из минусов стоит указать довольно большой вес приложения.