tinyCam Monitor PRO

tinyCam Monitor PRO

Download
84.7% (Ratings: 72)
+50
Version: 14.3.2
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
tinyCam Monitor PRO - is a modern program, with which you can use to arrange a secret video surveillance. After launching the utility, several shortcuts with available cameras will be available.

To view one of them, you need to press your finger, and then open the video in real time. Thanks to a clear and pleasant interface with this application will understand any user. You will see a menu through which going to settings you can configure the traffic, significantly reducing its consumption. Also, there you can change different parameters to the utility even more liked and brought pleasure.

Also in the settings you can access network configurations as well as properties. The main screen will always be available to view the camera, but if they are not yet, or for some reason do not appear, you can add manually. Only before this, you must initially specify the correct parameters.

It often happens that a program may want your login information. If you compare this option with the free version, there are many different functions. You also have access to an alternative screen, and not only that. Work with a variety of devices, and enjoy the great sound coming from the video stream. At the moment it is the most popular and high-quality program on the market.

Download tinyCam Monitor PRO free for android

Comments (0)

tinyCam Monitor PRO

tinyCam Monitor PRO

Скачать
84.7% (Оценок: 72)
+50
Версия: 14.3.2
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
tinyCam Monitor PRO - это современная программа, с помощью которой можно устраивать тайное видеонаблюдение. После запуска утилиты станет доступно несколько ярлыков с доступными камерами.

Чтобы просмотреть одну из них, необходимо нажать пальцем, после чего откроется видео в режиме реального времени. Благодаря понятному и приятному интерфейсу с таким приложением разберётся любой пользователь. Ты увидишь меню, через которое перейдя в настройки можно настроить трафик, значительно уменьшив его потребление. Также там можно поменять разные параметры, чтобы утилита еще больше нравилась и приносила одно удовольствие.

Также в установках можно добраться к сетевым конфигурациям, а также свойствам. На главном экране всегда будут находиться доступные для просмотра камеры, но если их еще нет, или почему-то не отображаются, можно добавить вручную. Только перед этим изначально необходимо указать правильные параметры.

Часто бывает, что программа может захотеть от тебя данные для входа. Если сравнивать этот вариант с бесплатной версией, то здесь присутствует много различных функций. Также ты имеешь доступ к альтернативному экрану, и не только. Работай с множеством устройств, а также наслаждайся великолепным звуком, идущим с видеопотока. На данный момент это самая популярная и качественная программа на рынке.

Скачать tinyCam Monitor PRO на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (3)
  1. Алекс
    Алекс 21 мая 2019 01:05
    Можно взламывать в этом приложение
  2. Mohim
    Mohim 15 января 2018 11:41
    Довольно интересное приложение, но необходимо только, если вам действительно нужно наблюдать за кем-то или чем-то. Для развлечения программа точно не подойдет. Но зато станет хорошим помощником, если нужно оставить детей одних дома без присмотра. В таком случае, при наличии дома камер, можно увидеть, что делают дети в любой момент.
    1. Виктор Мокрецов
      Виктор Мокрецов 8 ноября 2018 09:07
      Для развлечения не подойдет? У вас бедная фантазия.