Mobizen Screen Recorder

Mobizen Screen Recorder

Download
90.9% (Ratings: 55)
+45
Version: 3.7.6.13
Requirements: Android 4.4
Screenshots Video
Mobizen Screen Recorder - a similar application will allow you to record what happens on the screen of your smartphone or tablet. You can record how the process of different programs, and for example the passage of the game on your device. For the application to work, you will have to install it on your device and on your computer and then sync them using a USB cable or Wi-Fi hotspot.

The application is free, but as always not at all, in a free form on all your videos will be superimposed watermarks, which can be removed only for an additional fee. In principle, when Amateur use, watermarks will not interfere with you especially. But if you want to use the application for professional work, you will have to pay.

But the application not only allows you to take videos and screenshots, you will also be able to use some functions of the smartphone through the computer. For example, you can receive and send SMS FROM your computer.

In addition, if you want all recorded video, you can use the same application to edit, for example, to impose on top of the video certain music and sound effects. Or cut out unnecessary footage.

The disadvantages of the application include the fact that it is somewhat demanding to your devices, so that on any smartphone to run the program does not work.

Download Mobizen Screen Recorder free for android

Recommend to download
Comments (0)

Mobizen Screen Recorder
upd

Mobizen Screen Recorder

Скачать
94.4% (Оценок: 36)
+32
Версия: 3.7.0.15
Версия андроид: Android 4.4
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Mobizen Screen Recorder - подобное приложение позволит вам записывать то, что происходит на экране вашего смартфона либо планшета. Вы сможете записывать как процесс работы разных программ, так и к примеру прохождение игры, на вашем устройстве. Для роботы приложения, вам придется установить его на ваше устройство и на компьютер, а затем синхронизировать их с помощью USB кабеля или Wi-Fi-точки доступа.

Приложение бесплатное, но как всегда не совсем, в бесплатном виде на все ваши видео будут накладываться водяные знаки, убрать которые можно будет только за дополнительную оплату. В принципе при любительском использовании, водяные знаки вам особенно мешать не будут. Но вот если возникнет желание использовать приложение для профессиональной работы, то придется платить.

Но приложение позволяет не только делать видело и скриншоты, вы также сможете использовать некоторые функции смартфона через компьютер. К примеру, можно получать и отправлять СМС с компьютера.

Кроме того, при желании все записанное видео, вы сможете с помощью этого же приложения отредактировать, к примеру, наложить поверх видео определенную музыку и звуковые эффекты. Или вырезать ненужные кадры.

К недостаткам приложения можно отнести то, что оно несколько требовательно к вашим устройствам, так что на любом смартфоне запустить программу не получиться.

Скачать Mobizen Screen Recorder на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (1)
  1. Mohim
    Mohim 31 января 2018 11:57
    Подобных приложений в данное время довольно много и это ничем не выделяется среди прочих. К тому же для того, чтобы нормально им пользоваться нужно еще и установить такую же программу на компьютер, а значит тратить время на ее поиск. Да и вообще, работой этой программы я совершенно не довольна.