Car Simulator 2

Car Simulator 2

Download
91% (Ratings: 15152)
+12438
Version: 1.33.12
Category: Simulation
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Car Simulator 2 - is a continuation of the popular car driving simulator, which was waiting for many gamers. At this time, players will enjoy the unique gaming experience, detailed graphics, realistic physics, quite user-friendly controls, interactive car interiors, as well as many other things that just will not leave you indifferent to this magnificent simulator. Enjoy the big open city, freedom of movement, a huge number of fascinating tasks and missions, improvement of cars in garage, competitions, and also all the rest thanks to what you will definitely not be bored.

This game is a truly worthy continuation of a fairly popular car simulator, which is played by all gamers around the world. Enjoy the magnificent worked three-dimensional world, twenty cool cars, as well as a variety of improvements, while taking advantage of additional game modes.

Enjoy your own garage, which will be not the newest car on the outskirts of town. From this moment you need to get behind the wheel of this car, and begin a journey through the vast world of adventure. To make it easier for you to move around, the game developers have added navigation: labels, where there are local races, where there are workshops, garages, as well as new salons with cars. This simulator was named the most realistic game, and it was not just.

Before you take part in the race, you must necessarily go to some nearby gas station to properly refuel, then have to go to the race. When you move around the city, be sure to follow the rules of the road, do not create massive emergencies, and more.

Features:


  • Excellent graphic design;
  • A huge number of exciting jobs;
  • It is necessary to adhere to the da;
  • Complete quests from the mafia.


In Car Simulator 2 there are several races of different types: on time, sprint, drag, and including ring races. In this toy you can earn money by taking part not only in racing competitions, but also doing tasks mafia. Here you will need to use cool weapons, as well as a good experience that you have preserved over time playing action games. All earned finances will be able to go to the purchase of new cars, houses, as well as various interesting improvements for cars. Play and enjoy the continuation of the most popular simulator around the world!
Comments (0)

» » » Car Simulator 2
Car Simulator 2
upd

Car Simulator 2

Скачать
91.8% (Оценок: 243)
+203
Версия: 1.25
Категория: Симуляторы
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Car Simulator 2 - представляет собой продолжение популярного автомобильного симулятора вождения, на который ждали многие геймеры. На этот раз игроки будут наслаждаться уникальными игровыми возможностями, проработанной графикой, реалистичной физикой, достаточно удобным управлением, интерактивными салонами машин, а также много чем еще другим, что точно не оставит тебя равнодушным до этого великолепного симулятора. Наслаждайся большим открытым городом, свободой перемещения, огромным количеством захватывающих заданий и миссий, улучшением машин в гараже, соревнованиями, а также всем остальным, благодаря чему тебе точно не будет скучно.

Эта игра является поистине достойным продолжением одного достаточно популярного автомобильного симулятора, в который играют все геймеры по всему миру. Наслаждайся великолепным проработанным трехмерным миром, двадцатью крутыми тачками, а также разнообразными улучшениями, пользуясь при этом дополнительными игровыми режимами.

Наслаждайся собственным гаражом, в котором будет стоять не самая новая машина на окраине городка. С этого момента тебе необходимо садится за руль этой тачки, и начинать путешествие по огромному миру приключений. Чтобы тебе было удобнее передвигаться, в игре разработчики добавили навигацию: метки, где происходят местные гонки, где находятся мастерские, гаражи, а также новые салоны с авто. Этот симулятор получил звание самой реалистичной игры, и это отнюдь было не просто так.

Перед тем, как принимать участие в гонках, тебе необходимо в обязательном режиме отправиться на какую-то ближайшую АЗС, чтобы хорошенько заправиться, после этого уже отправляться на гонку. Когда ты будешь двигаться по городу, обязательно нужно придерживаться правил дорожного движения, не создавать массовые аварийные ситуации, и многое другое.

Особенности игры:


  • Великолепное графическое оформление;
  • Огромное количество захватывающих заданий;
  • Нужно обязательно придерживаться ПДР;
  • Выполняй квесты от мафиози.


В Car Simulator 2 бывает несколько гонок разных типов: на время, спринт, дрэг, и в том числе кольцевые заезды. В данной игрушке ты сможешь заработать денежные средства принимая участие не только в гоночных состязаниях, но и занимаясь выполнением заданий мафии. Тут тебе необходимо будет пользоваться крутым оружием, а также хороший опыт, который у тебя сохранился еще со временем игры в экшены. Все заработанные финансы смогут пойти на приобретение новых автомобилей, домов, а также разных интересных улучшений для тачки. Играй и наслаждайся продолжением самого популярного симулятора по всему миру!

Скачать Car Simulator 2 на андроид бесплатно

Как установить кэш к игре Car Simulator 2
  • 1) Установить APK
  • 2) Распаковать папку кэша в /Android/obb/
  • 3) Должно получиться так /Android/obb/папка_кэша/файл *obb
  • 4) Запустить приложение
Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)