SCP: Breach 2D

SCP: Breach 2D

Download
93.1% (Ratings: 72)
+62
Version: 2.7f2
Category: Action
Requirements: Android 4.1
Screenshots
This game development is created in the popular genre of action, which is sure to appeal to fans of horror. The creators came up with an original concept. The action takes place in an unknown place, where the main character wakes up.

Something strange is happening around him, which makes him have an irresistible desire to get out of this place. As it turns out later, the hero found himself in the premises of the organization SCP, which deals with abnormal and supernatural objects. They also have live objects that have unusual abilities.

The Association has found support among many of the world's countries. As for the main character, he absolutely does not remember anything, and tries to get out to freedom. To try the game, you must SCP: Breach 2D.

To control the character, you need to apply a virtual stick. And to perform other actions, you should use the prompts on the right side of the screen. To help the character get out, you need to overcome different complexes and find cards that open doors. This will prevent the terrible monsters with extraordinary skills and guards structures.

Game features:


  • Thoughtful plot;
  • Exciting horror atmosphere;
  • Good governance.

Download SCP: Breach 2D free for android

Recommend to download
Comments (0)

SCP: Breach 2D

SCP: Breach 2D

Скачать
93.8% (Оценок: 48)
+42
Версия: 2.7f2
Категория: Экшен
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
Эта игровая разработка создана в популярном жанре экшен, которая обязательно придется по вкусу ценителям ужасов. Создатели продумали оригинальную концепцию. Действия разворачиваются в неизвестном месте, в котором просыпается главный персонаж.

Кругом творится что-то странное, из-за чего у него возникает непреодолимое желание выбраться из этого места. Как выясняется позже, герой очутился в помещениях организации SCP, которая занимается аномальными и сверхъестественными предметами. Также у них есть и живые объекты, имеющие необычные способности.

Данное объединение нашло поддержку среди многих мировых стран. Что же касается основного персонажа, то он абсолютно ничего не помнит, и пытается выбраться на свободу. Чтобы попробовать игру, необходимо скачать SCP: Breach 2D на андроид.

Для управления персонажем, необходимо применить виртуальный стик. А чтобы осуществлять другие действия, следует воспользоваться подсказками с правой стороны экрана. Чтобы помочь персонажу выбраться, нужно преодолевать разные комплексы и находить карты, открывающие двери. Этому будут препятствовать страшные монстры с неординарными умениями и охранники сооружения.

Особенности игры:


  • Продуманный сюжет;
  • Захватывающая атмосфера ужаса;
  • Хорошее управление.

Скачать SCP: Breach 2D на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (1)
  1. Hadd Hadd
    Hadd Hadd 20 января 2020 17:41
    Чо за х**** нажимаю не заходит почему?