Aventador Driving Drift 2020

Aventador Driving Drift 2020

Download
91.9% (Ratings: 37)
+31
Version: 1.5
Category: Simulation
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Despite the too loud name of this game, you can get a great mood from a large number of different cars available in this pack. Well, let's go! You will be able to take part in wonderful races with police cars, drifts on high-speed cars, and this is only the minimum of features that are present in this great game.

Also in the game project there are many different tracks in the city, forest, mountains, or near the ocean. The main events of the game will take place in Los Angeles, new York, Paris, and beyond. A huge number of powerful accelerations that warm up the gambling and exciting roar of engines, adrenaline and speed magicians – only such epithets can describe this magnificent game project. Also in the game there is a huge number of trucks, as well as a variety of buses.

If you love to ride on night adventures, you can enjoy the night mode, and if you love to enjoy the game modes, then you will be happy to enable this wonderful feature, and enjoy it for a long time.

You can also Aventador Driving Drift 2020 and choose the necessary gearbox, because everyone has a mechanic and automatic. Enjoy the great graphics, where you can enjoy the damage, and most of the textures will have a wonderful elaboration.

Download Aventador Driving Drift 2020 free for android

Comments (0)

Aventador Driving Drift 2020

Aventador Driving Drift 2020

Скачать
91.9% (Оценок: 37)
+31
Версия: 1.5
Категория: Симуляторы
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Несмотря на слишком громкое название данной игры, ты сможешь получить великолепное настроение от большого количества различных автомобилей, имеющихся в этом паке. Ну что, погнали! Ты сможешь принимать участие в чудесных гонках с полицейскими машинами, дрифтами на скоростных автомобилях, и это только минимум возможностей, которые присутствуют в данной великолепной игре.

Также в игровом проекте присутствует множество разнообразных треков в городе, лесе, горах, или возле океана. Основные события игры будут происходить в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Париже, и не только. Огромное количество мощных ускорений, которые подогревают азартных и захватывающих ревах моторов, адреналине и маги скорости – только подобными эпитетами можно описать данный великолепный игровой проект. Также в игре присутствует огромное количество грузовых автомобилей, а также разнообразных автобусов.

Если ты обожаешь кататься на ночных приключениях, ты сможешь насладиться ночным режимом, а если ты обожаешь наслаждаться игровыми режимами, тогда ты с радостью сможешь включить эту замечательную функцию, и наслаждаться ей на протяжении длительного времени.

Также ты сможешь Aventador Driving Drift 2020 и выбрать необходимую коробку передач, ведь каждый обладает механикой и автоматом. Наслаждайся великолепной графикой, в которой ты сможешь получать удовольствие от повреждений, а большинство текстур будут иметь замечательную проработку.

Скачать Aventador Driving Drift 2020 на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)