Stock Car Racing

Stock Car Racing

Download
92.9% (Ratings: 85)
+73
Version: 3.4.3
Category: Racing
Requirements: Android 4.1
Screenshots
Are you ready to take part in extreme races and prove with your victory that you are the best? Speed paired with reaction will be your only allies. Here you can rely only on yourself and your skills. Go through all the available tests in this game and can rightly call yourself a real master of racing. Do you want to feel the speed already? Then you need to Stock Car Racing.

In this game you will be waiting for a huge number of different tracks, which will be held competitions. They differ not only in duration, but also in shape, that is, the number of turns. A detailed study of each of them will allow you to win all the time, because your opponents are ready to do anything to defeat you, so you need to be ready for even the most unpredictable actions.

This game also has a large number of different modes. You can compete in time mode or take part in a multiplayer game over the Internet, etc.. Also you will find a huge number of sports cars available to choose from. You have the opportunity to try them all in the case and prove their superiority several times.

These races are distinguished by realistic graphics, as well as good physics, which is even better felt thanks to the control using the accelerometer. Acceleration and braking is performed by pressing the individual touch keys on the side of the screen. You will also enjoy the sound of the game in the form of realistic atmospheric sounds of the engine and wheels.

Download Stock Car Racing free for android

Recommend to download
Comments (0)

» » » Stock Car Racing
Stock Car Racing
upd

Stock Car Racing

Скачать
94.4% (Оценок: 36)
+32
Версия: 3.2.8
Категория: Гонки
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
Готовы ли вы принять участие в экстремальных гонках и доказать своей победой, что вы лучший? Скорость на пару с реакцией станут для вас единственными союзниками. Здесь можно полагаться только на себя и на свои умения. Пройдите все доступные в этой игре испытания и сможете по праву называть себя настоящим мастером гоночного спорта. Хотите уже почувствовать скорость? Тогда вам нужно скачать Stock Car Racing на андроид.

В этой игре вас будет ждать огромное количество разных трасс, на которых будут проводиться соревнования. Они отличаются между собой не только продолжительностью, но и формой, то есть количеством поворотов. Подробное изучение каждой из них позволит вам все время одерживать победу, ведь ваши соперники готовы на все, чтобы победить вас, поэтому нужно быть готовым даже на самые непредсказуемые действия.

В этой игре также присутствует большое количество разных режимов. Вы можете посоревноваться в режиме на время или же принять участие в многопользовательской игре через Интернет и т.д.. Также вас ждет огромное количество спортивных машин, доступных к выбору. У вас появилась возможность испробовать их всех в деле и доказать свое первенство несколько раз.

Эти гонки выделяются реалистичной графикой, а также хорошей физикой, которая еще лучше ощущается благодаря управлению с помощью акселерометра. Ускорение и торможение осуществляется с помощью нажатия на отдельные сенсорные клавиши сбоку экрана. Порадует вас также и звуковое сопровождение игры в виде реалистичных атмосферных звуков двигателя и колес.

Скачать Stock Car Racing на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)