Trenches of Europe 2

Trenches of Europe 2

Download
82.6% (Ratings: 23)
+15
Version: 1.4.0
Category: Strategy
Requirements: Android 2.3
Screenshots
Turn into a strong commander of a huge battle army. You will be able to command at the same time Russian and German troops, directing them to further victory and success. The world war is not over, but only gaining momentum, so you can enjoy the magnificent and spectacular battles for a long time. You have the opportunity to choose which side you play for Germany, or Russia.

Use realistic types of attacks, as well as manage the strongest troops. You will have access to all the possibilities of a real captain: at any time you can attack the enemy with a fighter, or throw a chemical bomb. Each soldier will be in his correct position, while receiving your orders.

The game process will look great, and you can watch the automatic change of day and night. For each successful mission you will receive a certain amount of gold coins that will help you buy something new for the development of your own army. You need to come up with a way by which you get as close as possible to the enemy side.

Come up with the right and working strategy, with which you can always come out a winner. Naturally, initially you need to Trenches of Europe 2, and then take part in two-dimensional battles, making a reality of all your cherished desires.

Download Trenches of Europe 2 free for android

Comments (0)

Trenches of Europe 2

Trenches of Europe 2

Скачать
81.3% (Оценок: 32)
+20
Версия: 1.4.5
Категория: Стратегии
Версия андроид: Android 2.3
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты
Превратись в сильного командира огромной боевой армии. Ты сможешь командовать одновременно русскими и немецкими войсками, направляя их к дальнейшей победе и успеху. Мировая война не закончилась, а только лишь набирает обороты, поэтому ты сможешь наслаждаться великолепными и зрелищными сражениями еще долгое время. У тебя есть возможность выбрать сторону, за которую ты будешь играть: за Германию, или Россию.

Пользуйся реалистичными видами ударов, а также управляй сильнейшими войсками. У тебя будут доступны все возможности настоящего капитана: в любой момент можно совершить нападение на врага при помощи истребителя, или же скинуть химическую бомбу. Каждый солдат будет находиться на своей верной позиции, при этом получая твои наказы.

Процесс игры будет выглядеть великолепно, а также ты сможешь наблюдать автоматическую смену дня и ночи. За каждую успешную миссию ты будешь получать определённое количество золотых монет, которые помогут тебе приобрести что-то новое для развития собственной армии. Тебе необходимо придумать способ, с помощью которого ты как можно ближе подберёшься к стороне противника.

Придумай правильную и работающую стратегию, с помощью которой сможешь всегда выходить победителем. Естественно, изначально необходимо скачать Trenches of Europe 2 на андроид, а после этого принимать участие в двухмерных сражениях, воплощая в реальность все свои заветные желания.

Скачать Trenches of Europe 2 на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)