» » » ANIMOJI IPHONEX emoji
ANIMOJI IPHONEX emoji
upd

ANIMOJI IPHONEX emoji

Download
79.2% (Ratings: 1077)
+629
Version: 1.0.5
Category: Photography
Requirements: Android 3.0
Screenshots
ANIMOJI IPHONEX emoji - this mobile tool is an amazing substitute of such application, as Snapchat, because it automatically finds user’s face, takes the picture and suggests to put various emoji stickers on it. So in fact this application is a fun messenger for sending animated videos that will perfectly help users to distract from every-day problems.

In animoji users get the opportunity to personalize these stickers, as there is an option of voice recording with sound effects that imitate the way dogs, cats and other animals speak. Besides, there are such advantages of this application, as simple interface, eye-pleasing design features and save button that allows to download recorded video for other entertaining aims. What is also important, it is completely free to use and requires a tuition fee only in case you would like to get access to some premium stickers and effects, so it is quite beneficial.

Generalizing, this application will become a great time killer for kids and a good alternative of boring messages, as the representors of Z generation are constantly looking for something brand new. Therefore, no doubts that this project is exactly what can please them.

But there are several disadvantages of this project. Firstly, developers did not upgrade app’s version and currently its opportunities for owners of iPhones 7 are rather limited. And also they did not make though stickers and design for kids’ parents, and though they are not in the target audience group, they will definitely not be excited about such a foolish app.

But overall, Animoji for iPhone X is a good representor of the applications, developed in this genre, as it takes a small amount of phone memory space and has as great quality of shoots and amazing technical features, as other apps of this kind do.
Recommend to download
Comments (0)

ANIMOJI IPHONEX emoji

+320
Русский язык:
Нет
Версия приложения:
1.0.5
Версия:
3.0 и новее
Категории:
Размер:
57.6 Мб
Разработчик:
Гугл плей:
  • Описание программы
  • Помощь
Ты любишь новый вышедший iPhone X? Множеству пользователей понравилась одна интересная фишка, присутствующая ранее исключительно на этом устройстве. Мы имеем в виду - анимоджи. Если ты скачаешь эту утилиту с нашего сайта, почти не заметишь разницы между айос версией и андроид.

Почему стоит скачать ANIMOJI IPHONEX emoji на андроид?


Интересно, почему так много пользователей качают эту программу? Ответ легче простого: весь мир общается с кем-то при помощи социальных сетей, разнообразных чатов в прочее, пользуясь эмоциями - смайликами. Отправляй крутые динамичные смайлики своим друзьям и коллегам по работе, чтобы немного отвлечься от рутинной реальности. В основном, программа будет считывать твои эмоции с помощью передней камеры телефона, передавая на экран смартфона конечный результат.

В игровом приложении множество интересных персонажей, которым тебе придётся подарить собственную мимику. Естественно, множество функций и настроек были урезаны в сравнении с оригиналом. К примеру, смешной голос из программы нельзя отправить при помощи ммс-сообщения. В целом, это сомнительной важности функция, без которого и так хорошо живётся.

В программе бывают частые обновления системы, поэтому обязательно советуем тебе скачать ANIMOJI IPHONEX emoji на андроид. Это прорыв в современных технологиях, который заслуживает твоего внимания.
Скриншоты ANIMOJI IPHONEX emoji
+320 572
ANIMOJI IPHONEX emoji

Скачать ANIMOJI IPHONEX emoji на андроид бесплатно

Уведомления о выходе обновлений Подписаться на обновления
Уже подписались: 0
Отредактировал Play от 27-09-2018, 13:55
Обновлено до актуальной версии 1.0.5
Сортировать по:
Ещё никто не оставил обзор.
Прокомментировать
Комментариев (1)
  1. Mohim
    Посетители
    № 1
    14 февраля 2018 12:59
    + 0 -
    Приложение подойдет тем людям, который не боятся выставить себя со странной стороны, ну, и для развлечения, конечно. Особой полезности от приложения ожидать не приходится, но вот повеселится оно вполне способно помочь. Так что только для этого есть смысл скачивать это приложение на устройство.

Самые популярные приложения

Регистрация