» » » Granny
Granny
hit

Granny

Download
86.8% (Ratings: 4924)
+3624
Version: 1.7.3
Category: Arcade
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Granny is a horror-game where your key goal would be to find the way out of home and stay alive. Welcome to granny’s home who roams the halls with a bat searching for the victim and always ready to tear you apart. Therefore, you have five days to escape this nightmare and do not disturb the “cute” granny. You can hide under the bed or in the wardrobe and stay silent otherwise, you will die.

Such a nice name of the game, isn’t it? Nevertheless, that does not square with the fear that you may feel facing granny. The particular character and the main antagonist of the game is a granny is a real monster that thirsts for your blood. So, your goal is to escape this hell and avoid crazy old lady.
In spite of the fact that the creature is an old woman, it has a sensitive hearing as well as the other senses. Therefore, you need to act silent and the player is forbidden to touch some items that can provoke a lot of noise.

In the case of the recklessness, the granny would be active and will be hunting on you. The best way to act in this case is to hide but you should do this before she might notice you. Otherwise, you will be kicked by a bat and die, and the game will come to the end, so you should start again trying to escape this madhouse occupied by true evil. In addition, there are some screamers during the game process that can ambush you a little.

Explore the house, open the drawers, collect the items and units, get the keys to open the doors in order to find a way out of the one room and proceed to the next one. The more goals you could reach – the faster you can get the way out of the house.

As for the graphics, the Granny has a smart interface being a mobile application. Each you act will be effect on the course of events at the final of the game. Install the Granny and try to run out from the crazy old woman as well as to find a secret ending.
Recommend to download
Comments (0)

Granny
hit

Granny

Скачать
88.3% (Оценок: 2218)
+1700
Версия: 1.6
Категория: Аркады
Версия андроид: 4.0 и новее
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Ну что, геймер, пришло и твоё время навестить любимую бабушку! Конечно же, она не сможет каждое утро радовать тебя различными вкусняшками, всё будет совсем наоборот. Все привыкли видеть в сказках хороших и добрых бабуль, но в этой раз это будет настоящий монстр в человеческой плоти, который захочет высосать из тебя все существующие соки.

В игре простые условия: после того, как ты приходишь к бабушке, она закрывает свой дом, и выбраться с него оказывается нереально. Несмотря на её уважаемый возраст, слух у неё на месте, и любой шорох она сразу сможет услышать. Если тебя и это не пугает, только тебе обязательно необходимо оценить эту будоражащую кровь игру.

Особенности игрового процесса:


  • Это великолепный ужастик, который действительно сможет напугать тебя до усрачки;
  • Взаимодействуй с множеством окружающих предметов;
  • Учись не шуметь, чтобы не наделать себе проблем.

Но, на самом тебе, не стоит сильно расстраиваться, ведь определённый способ выбраться из злополучного дома существует. Но ты обязательно должен обладать настоящей выдержкой, и не прятаться в самых палевных местах, к примеру под кроватью, ведь под них бабушка будет заглядывать в первую очередь. Чтобы ощутить это ужасающее событие на протяжении пяти дней, необходимо обязательно скачать Granny на андроид. Постарайся убежать от обезумевшей бабки как можно скорее!
Скачать игру
Granny
Требования
  • Интернет: не известно
  • Автозагрузка кэша: Неизвестно
  • Требуется свободного места: 26.6 Mb

Скачать Granny на андроид бесплатно

Все обзоры
Комментарии (5)
  1. МИША
    МИША 26 декабря 2018 07:27
    БАБКУ УЛАЖИЛ СПАТЬ
  2. AccidentalGenius
    AccidentalGenius 16 декабря 2018 12:24
    Страшилки и квесты, что еще может быть лучше. Игра эта очень интересная вам нужно выбраться из дома и при этом не попасться в руки злой бабуле. Атмосферная графика, простое управление и огромное количество заданий все это в одной игре. Для новичка она будет довольно сложной так что не надейтесь пройти ее с первого раза, у вас это точно не получится.
  3. drakosha733
    drakosha733 15 декабря 2018 15:58
    Лично мне игра очень нравится, так как я любитель различных страшилок. Тут можно прекрасно пощекотать себе нервы, и получить выброс адреналина. Играть довольно интересно, и никогда не знаешь, что будет ждать за углом. Еще нравится, что можно взаимодействовать с окружающим пространством, как в реальной жизни. И даже прятаться например, под кроватью.
  4. Юнги
    Юнги 5 ноября 2018 12:12
    Вау это круто! Игра отпад!
    1. Sahsa
      Sahsa 6 ноября 2018 06:49
      Меня лишь бесит что сдесь и в playmarket показаны скромной из версии 1.0!