GameGuardian

GameGuardian

Download
83.3% (Ratings: 126)
+84
Version: 96.1
Category: Tools
Requirements: Android 2.3.3
Screenshots
GameGuardian - an application that is useful to you for hacking games on Android. With this application, you can change the stock of money, health indicators, ammunition, and other characteristics necessary for a successful game. In General, we can say that in front of you is a typical cheat software, the main purpose of which is to simplify your gameplay.

The most fun feature of the app is to increase, or slow down the time, which will allow you to control the time in the game.

At the same time, you should understand that with the help of the application, you will not be able to break offline games, since all the data in them are stored not on your computer, but somewhere on a remote server. It is also necessary to warn that for the full functioning of the program, you will need root rights.

The application is easy to use, so that even a person who is very far from all this will be able to use it. The interface with its functionality, extremely simple and intuitive. So you can understand it in just a few seconds. Also, the program is perfectly implemented search for the values you need.

And it supports more than a hundred languages, among which the main world languages are definitely present. So if you do not understand Russian well, you can use any other language to your liking.

Download GameGuardian free for android

Recommend to download
Comments (1)
  1. Dema
    Dema 5 April 2020 15:32
    Gamegaurden
    -2
    Reply

GameGuardian
upd

GameGuardian

Скачать
87.8% (Оценок: 49)
+37
Версия: 87.0
Версия андроид: Android 2.3.3
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты
GameGuardian – приложение которое пригодиться вам для взламывания игр на андроиде. С помощью подобного приложения, вы сможете изменять запас денег, показатели здоровья, запас боеприпасов, и прочие характеристики нужные для успешной игры. В общем можно сказать, что перед вами типичный читерский софт, основная цель которого, упростить вам игровой процесс.

Самая забавная функция приложения, это увеличение, или замедление времени, которая позволит вам контролировать время в игре.

Вместе с тем, вы должны понимать, что с помощью приложения, у вас не получиться ломать олнлайн-игры, так как все данные в них, хранятся не на вашем компьютере, а где-то на удаленном сервере. Так же нужно предупредить, что для полноценного функционирования программы, вам понадобятся рут-права.

Приложение простое в использовании, так что воспользоваться им сможет даже человек, который очень далек от всего этого. Интерфейс при своей функциональности, крайне простой и понятный. Так что разобраться в нем можно буквально за несколько секунд. Так же в программе отлично реализован поиск необходимых вам значений.

А еще поддерживает более ста языков, среди которых основные мировые языки точно присутствуют. Так что если вы плохо понимаете русский, сможете использовать любой другой язык по своему вкусу.

Скачать GameGuardian на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (1)
  1. Mohim
    Mohim 25 января 2018 11:02
    Порой это очень нужное приложение. Конечно, приятнее проходить игру без помощи подобных программ, но некоторые игры без их помощи пройти просто невозможно или же неинтересно. Мой друг, к примеру, таким образом играл в ГТА - ему так нравилось больше чем следовать игровым правилам.