Public Transport Simulator

Public Transport Simulator

Download
91.5% (Ratings: 82)
+68
Version: 1.35.2
Category: Simulation
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Public Transport Simulator - will give you the opportunity for a moment to become a bus driver who works for himself and wants to collect his car Park. Get on your new bus and delivers passengers around the city for money. Performing various tasks, you can save enough money to buy a new vehicle or improve an existing one.

The game has detailed graphics, well-designed city to the smallest detail and a nice style. Each bus or other vehicle is made in full accordance with its prototypes, they are all perfect to the last detail.

If we talk about physics, this game will please you and it. Bus control will really bring you the feeling of a real trip and cause interest in the game. In addition, there are two camera modes: first-person (directly from the driver's cab) and side view.

Buy more buses to test them in action and earn even more money for new ones! Respect your passengers, do not delay the route and they will repay you the same. Do not forget to improve the interior of their buses and their equipment to people were satisfied with your service.

If you want to have fun and try yourself as a driver, then go ahead! This city is huge, and the routes in it just will not be repeated.

Download Public Transport Simulator free for android

Comments (0)

Public Transport Simulator

Public Transport Simulator

Скачать
91.3% (Оценок: 92)
+76
Версия: 1.35.2
Категория: Симуляторы
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Нет
Возраст:
Скриншоты Видео
Public Transport Simulator даст вам возможность на минутку стать водителем автобуса, который работает сам на себя и мечтает собрать свой авто парк. Садитесь в ваш новый автобус и развозите пассажиров по городу за деньги. Выполняя различные задания вы сможете накопить достаточную сумму для покупки нового транспортного средства или улучшения уже имеющегося.

Игра имеет детализированную графику, хорошо проработанный город до малейших мелочей и приятную стилистику. Каждый автобус или другое транспортное средство выполнено в полном соответствии со своими прообразами, в них все идеально до мелочей.

Если говорить о физике, то эта игра порадует вас и ею. Управление автобусом действительно принесет вам ощущения настоящей поездки и вызовет интерес к игре. Кроме того здесь присутствует два режима камеры: от первого лица (непосредственно с кабины водителя) и вид сбоку.

Покупайте больше автобусов, чтобы испытать их в деле и заработать еще больше денег на новые! Уважайте ваших пассажиров, не затягивайте с маршрутом и они отплатят вам тем же. Не забывайте улучшать интерьер своих автобусов и их оборудование, чтобы люди оставались довольны вашим сервисом.

Если вы хотите развлечься и опробовать себя в роли водителя, то вперед! Этот город огромный, а маршруты в нем точно не будут повторяться.

Скачать Public Transport Simulator на андроид бесплатно

Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (0)