Ultimate Dog Simulator

Ultimate Dog Simulator

Download
92.3% (Ratings: 522)
+442
Version: 1.2
Category: Simulation
Requirements: Android 4.1
Screenshots Video
Game Ultimate Dog Simulator is a fun dog simulator. Here the user is given the opportunity to become a dog. It is necessary to perform the same actions that dogs usually do: walk, jump, perform tasks and do other interesting things.

Here the user will be able to fully experience what it is to be a dog. The player will be able to fully immerse themselves in the exciting gameplay Ultimate Dog Simulator. This experience will be very interesting, and will bring gamers a new experience, and unusual sensations. The game does not contain any plot, all the action is divided into levels.

You first need to choose a dog from several types of rocks. After that, you should go to the city streets to meet adventures. You can just walk around the city, exploring the area, or perform various tasks. In the case of the choice of tasks, it should be borne in mind that they are limited in time.

The character has indicators that display various parameters. They are located at the top of the screen, and are very important. Their performance must be constantly monitored. It is necessary to replenish the indicators in a timely manner, so that the dog was always full, happy, and alive.

Features:


  • three-dimensional graphics;
  • different tasks;
  • ability to explore the streets.

Download Ultimate Dog Simulator free for android

Removed at the request of the copyright holder
Download from Google Play

Older versions: to show
Request an update
Recommend to download
Comments (1)
  1. Kenzi
    Kenzi 28 October 2020 17:27
    I love it so much
    +4
    Reply

Ultimate Dog Simulator

Ultimate Dog Simulator

Скачать
92.3% (Оценок: 518)
+438
Версия: 1.2
Категория: Симуляторы
Версия андроид: Android 4.1
Русский язык: Да
Возраст:
Скриншоты Видео
Игра Ultimate Dog Simulator представляет собой забавный симулятор собаки. Тут пользователю предоставляется возможность стать собакой. Предстоит совершать такие же действия, которые обычно делают собаки: гулять, прыгать, осуществлять задания и заниматься прочими интересными делами.

Здесь пользователь сможет в полной мере прочувствовать, какого это, быть собакой. Игрок сможет полностью погрузиться в увлекательный игровой процесс Ultimate Dog Simulator. Такой опыт будет весьма интересен, и принесет геймеру новый опыт, и необычные ощущения. Игра не содержит какого-либо сюжета, все действо делится на уровни.

Сначала потребуется выбрать собаку из нескольких видов пород. После этого следует отправиться на городские улицы, на встречу приключениям. Можно просто гулять по городу, исследуя местность, либо выполнять различные задания. В случае выбора заданий, стоит учитывать, что они ограничены во времени.

Персонаж обладает индикаторами, которые отображают различные параметры. Они расположены в верхней области экрана, и очень важны. Их показатели надо постоянно держать под контролем. Необходимо своевременно пополнять показатели, чтобы пес всегда был сыт, счастлив, и жив.

Особенности игры:


  • трехмерная графика;
  • разные задания;
  • возможность исследовать улицы.

Скачать Ultimate Dog Simulator на андроид бесплатно

Удалено по просьбе правообладателя
Скачать с Google Play

Старые версии: показать
Запросить обновление
Комментарии (4)
  1. yaroslavd6rb
    yaroslavd6rb 22 июня 2022 22:23
    Бюджeтный портативный кoндиционер, прeкрасно оxлаждает, очищaет и увлaжняет воздух. Очeнь кoмпaктный, рaботает от USB и cети, мoжно пocтавить в мaшину или взять с сoбою на работу или пляж. Вы cможете наcлаждаться проxладой где угодно всего за 1990 рyб., вот cайт---- bit.do/condy
  2. тосик
    тосик 15 ноября 2020 19:37
    игра незнаю как ну мне не очень как ругим незнаю
    1. Шедел
      Шедел 18 марта 2021 21:35
      Мне не нравятся собаки
    2. Шедел
      Шедел 18 марта 2021 21:37
      Та и про тигра у меня не работает